Знаки отличия (не путайте со званиями и наградами) — можно получить за какое-либо достижение на этапе "Космос". В игре есть 30 знаков отличия. 26 из них имеют 5 степеней, 4 — только одну («Игра с огнём», «Искоренение зла», «Шулер» и «Капитан»).

Со знаками отличия вы будете продвигаться по званию. Только 4 вышеперечисленных знака (кроме знака «Капитан», дающего 1 очко) не дадут повышения звания.

Список знаков отличия

Название Изображение Описание до получения макс. уровня Описание после получения Способ получения
Защитник
Защитник 5.png
Чтобы получить знак отличия "Защитник #", защитите не менее # друзей от нападения врага. Спасено друзей от нападений врагов: #. Даётся за отражение атак врагов на планетах союзников, для повышения уровня нужно выдержать от 2 до 35 атак.
Просветитель
Просветитель 5.png
Чтобы получить знак отличия "Просветитель #", помогите не менее, чем ## существам объединиться в племена. Вы помогли перейти на племенную стадию развития # существам. Даётся за помощь в развитии существ с помощью монолита, для повышения уровня нужно развить от 5 до 40 цивилизаций.
Капитан
Капитан 1.png
Докажите, что вы отличный капитан космического корабля - и получите соответствующий знак отличия. Вы доказали, что вы отличный капитан космического корабля. Выдаётся за прохождение урока на родной планете, имеет только один уровень.
Палач
Палач 5.png
Чтобы получить знак отличия "Палач #", уничтожьте не менее # биологических видов. Вы уничтожили биологических видов: #. Даётся за истребление больных существ по заданию, для повышения уровня нужно вылечить от 5 до 70 видов больных существ.
Коллекционер
Коллекционер 5.png
Чтобы получить знак отличия "Коллекционер #", найдите не менее # артефактов. Найдено артефактов: #. Даётся за нахождение артефактов, для повышения уровня нужно найти от 5 до 100 разных артефактов.
Колонист
Колонист 5.png
Чтобы получить знак отличия "Колонист #", постройте не менее # колоний. Построено зданий в колониях: #. Даётся за постройку зданий в колониях, для повышения уровня нужно построить от 5 до 200 зданий.
Завоеватель
Завоеватель 5.png
Чтобы получить знак отличия "Завоеватель #", захватите не менее # планет. Захвачено планет: #. Даётся за лишение империи системы, для повышения уровня нужно захватить/опустошить от 5 до 50 систем.
Дипломат
Дипломат 5.png
Чтобы получить знак отличия "Дипломат #", заключите не менее # союзов. Заключено союзов: #. Даётся за заключение союзов, для повышения уровня нужно заключить от 5 до 20 союзов.
Защитник природы
Защитник природы 5.png
Чтобы получить знак отличия "Защитник природы #", предотвратите не менее # экологических катастроф. Предотвращено экологических катастроф: #. Даётся за предотвращения экокатастрофы, для повышения уровня нужно предотвратить от 5 до 50 экокатастроф.
Экономист
Экономист 5.png
Чтобы получить знак отличия "Экономист #", купите не менее # звёздных систем. Приобретено звездных систем: #. Даётся за покупку систем, для повышения уровня нужно приобрести от 5 до 15 систем.
Империя
Империя 5.png
Чтобы получить знак отличия "Империя #", захватите не менее # звездных систем. Вы захватили звездных систем: #. Даётся за обладание системами, для повышения уровня нужно обладать от 5 до 35 системами.
Исследователь
Исследователь 5.png
Чтобы получить знак отличия "Исследователь #", исследуйте не менее # звездных систем. Исследовано звездных систем: #. Даётся за посещение систем, для повышения уровня нужно посетить от 5 до 500 систем.
Космический турист
Космический турист 5.png
Чтобы получить знак отличия "Космический турист #", выполните не менее # межзвездных перелетов. Выполнено межзвездных перелетов: #. Даётся за перелёты между звёздами, для повышения уровня нужно совершить от 5 до 1500 межзвёздных перелётов.
Казначей
Казначей 5.png
Чтобы получить знак отличия "Казначей #", накопите # спорл. Накоплено спорлингов: #. Даётся за определённую сумму спорлингов, для повышения уровня нужно накопить от 5 до 10 000 000 Спорлинг.
Курьер
Курьер 5.png
Чтобы получить знак отличия "Курьер #", доставьте не менее # посылок. Доставлено посылок: #. Даётся за выполнение заданий по доставке груза, для повышения уровня нужно доставить от 5 до 70 партий груза.
Мастер на все руки
Мастер на все руки 5.png
Чтобы получить знак отличия "Мастер на все руки #", купите не менее # инструментов. Куплено инструментов: #. Даётся за покупку инструментов, для повышения уровня нужно купить от 5 до 200 инструментов.
Шулер
Шулер 1.png
За такие дела можно получить знак отличия "Шулер"! Обманывать нехорошо! Даётся за использование чит-кодов, дающих преимущество, имеет только один уровень.
Бизнесмен
Бизнесмен 5.png
Чтобы получить знак отличия "Бизнесмен #", заработайте торговлей # спорл. Заработано торговлей: # спорл. Дается за получение определенной суммы спорлингов в результате торговли.
Деятель
Деятель 5.png
Чтобы получить знак отличия "Деятель #", выполните не менее # заданий. Выполнено заданий: #. Дается за выполнение заданий. Для повышения уровня нужно выполнить от 5 до 50 заданий.
Дизайнер
Дизайнер 5.png
Чтобы получить знак отличия "Дизайнер #", используйте не менее # инструментов окрашивания или терраформирования планет. Использовано инструментов окрашивания или терраформирования планет: #. Дается за использование на планетах инструментов, изменяющих цвет или рельеф планеты. Для повышения уровня нужно использовать инструменты от 5 до 250 раз.
Первооткрыватель
Первооткрыватель 5.png
Чтобы получить знак отличия "Первооткрыватель #", откройте не менее # небесных тел. Открыто небесных тел: #. Дается за нахождение редких космических объектов (чёрных дыр, протопланетных дисков, двойных звезд). Для повышения уровня нужно найти от 2 до 70 редких объектов.
Раздвоение личности
Раздвоение личности 5.png
Чтобы получить знак отличия "Раздвоение личности #", измените стратегию не менее # раз. Стиль игры изменен не менее # раз. Даётся за изменение философии. Для повышения уровня нужно сменить философию от 1 до 6 раз
Терраформист
Терраформист 5.png
Чтобы получить знак отличия "Терраформист #", повысьте терраиндекс планет не менее # раз. Повышен терраиндекс # планет. Даётся за повышение терраиндекса, для повышения уровня нужно совершить от 5 до 40 повышений терраиндекса на разных планетах.
Торговец
Торговец 5.png
Чтобы получить знак отличия "Торговец #", заключите не менее # торговых соглашений. Заключено торговых соглашений: #. Даётся за установление торгового маршрута, для повышения уровня нужно заключить от 5 до 40 торговых соглашений.
Путешественник
Путешественник 5.png
Чтобы получить знак отличия "Путешественник #", установите контакт с не менее чем # империями. Установлен контакт с # другими империями. Даётся за установление контактов с империями, для повышения уровня нужно встретиться с 5/100 империями.
Милитарист
Милитарист 5.png
Чтобы получить знак отличия "Милитарист #", развяжите не менее # войн. Начато войн: #. Даётся за объявление войны, для повышения уровня нужно объявить от 5 до 15 войн.
Пилигрим
Пилигрим 5.png
Чтобы получить знак отличия "Пилигрим #", откройте не менее # сказочных планет. Открыто сказочных планет: #. Даётся за нахождение сказочных планет, для уровня нужно найти от 5 до 12 сказочных планет.
Зоолог
Зоолог 5.png
Чтобы получить знак отличия "Зоолог #", создайте не менее # экосистем. Создано экосистем: #. Даётся за заполнение пищевой цепи на планетах, для повышения уровня нужно заполнить пищевые цепи на 5/70 планетах.

Секретные знаки отличия

Название Изображение Описание Способ получения
Искоренение зла Искоренение зла 5.png Могущественные гроксы побеждены. Что же ждёт нас в будущем? Выдаётся за полное уничтожение гроксов.
Игра с огнём Игра с огнём 5.png Вы заключили союз с Гроксами. Мы теперь на стороне зла? Выдаётся за заключение союза с гроксами.

Вырезанные знаки отличия

Искоренение зла 0.png
Искоренение зла 1.png
Искоренение зла 2.png
Искоренение зла 3.png
Искоренение зла 4.png
Капитан 2.png
Игра с огнём 0.png
Игра с огнём 1.png
Игра с огнём 2.png
Игра с огнём 3.png
Игра с огнём 4.png
Капитан 3.png
Медаль 0.png
Медаль 1.png
Медаль 2.png
Медаль 3.png
Медаль 4.png
Медаль 5.png
Знак НЛО 0.png
Знак НЛО 1.png
Знак НЛО 2.png
Знак НЛО 3.png
Знак НЛО 4.png
Знак НЛО 5.png