ФЭНДОМ

Знаки отличия (не путайте со званиями и наградами) — можно получить за какое-либо достижение на этапе "Космос". В игре есть 30 знаков отличия. 26 из них имеют 5 степеней, 4 — только одну («Игра с огнём», «Искоренение зла», «Шулер» и «Капитан»).

Со знаками отличия вы будете продвигаться по званию. Только 4 вышеперечисленных знака (кроме знака «Капитан», дающего 1 очко) не дадут повышения звания.

Список знаков отличия

Название Изображение Описание до получения макс. уровня Описание после получения Способ получения
Защитник Защитник 5 Чтобы получить знак отличия "Защитник #", защитите не менее # друзей от нападения врага. Спасено друзей от нападений врагов: #. Даётся за отражение атак врагов на планетах союзников, для повышения уровня нужно выдержать от 2 до 35 атак.
Просветитель Просветитель Чтобы получить знак отличия "Просветитель #", помогите не менее, чем ## существам объединиться в племена. Вы помогли перейти на племенную стадию развития # существам. Даётся за помощь в развитии существ с помощью монолита, для повышения уровня нужно развить от 5 до 40 цивилизаций.
Капитан Капитан 1 Докажите, что вы отличный капитан космического корабля - и получите соответствующий знак отличия. Вы доказали, что вы отличный капитан космического корабля. Выдаётся за прохождение урока на родной планете, имеет только один уровень.
Палач Палач Чтобы получить знак отличия "Палач #", уничтожьте не менее # биологических видов. Вы уничтожили биологических видов: #. Даётся за истребление больных существ по заданию, для повышения уровня нужно вылечить от 5 до 70 видов больных существ.
Коллекционер Коллекционер Чтобы получить знак отличия "Коллекционер #", найдите не менее # артефактов. Найдено артефактов: #. Даётся за нахождение артефактов, для повышения уровня нужно найти от 5 до 100 разных артефактов.
Колонист Колонист Чтобы получить знак отличия "Колонист #", постройте не менее # колоний. Построено зданий в колониях: #. Даётся за постройку зданий в колониях, для повышения уровня нужно построить от 5 до 200 зданий.
Завоеватель Завоеватель Чтобы получить знак отличия "Завоеватель #", захватите не менее # планет. Захвачено планет: #. Даётся за лишение империи системы, для повышения уровня нужно захватить/опустошить от 5 до 50 систем.
Дипломат Дипломат Чтобы получить знак отличия "Дипломат #", заключите не менее # союзов. Заключено союзов: #. Даётся за заключение союзов, для повышения уровня нужно заключить от 5 до 20 союзов.
Защитник природы Eco Hero badge Чтобы получить знак отличия "Защитник природы #", предотвратите не менее # экологических катастроф. Предотвращено экологических катастроф: #. Даётся за предотвращения экокатастрофы, для повышения уровня нужно предотвратить от 5 до 50 экокатастроф.
Экономист Экономист Чтобы получить знак отличия "Экономист #", купите не менее # звёздных систем. Приобретено звездных систем: #. Даётся за покупку систем, для повышения уровня нужно приобрести от 5 до 15 систем.
Империя Empire (badge) badge Чтобы получить знак отличия "Империя #", захватите не менее # звездных систем. Вы захватили звездных систем: #. Даётся за обладание системами, для повышения уровня нужно обладать от 5 до 35 системами.
Исследователь Исследователь Чтобы получить знак отличия "Исследователь #", исследуйте не менее # звездных систем. Исследовано звездных систем: #. Даётся за посещение систем, для повышения уровня нужно посетить от 5 до 500 систем.
Космический турист Frequent Flyer badge Чтобы получить знак отличия "Космический турист #", выполните не менее # межзвездных перелетов. Выполнено межзвездных перелетов: #. Даётся за перелёты между звёздами, для повышения уровня нужно совершить от 5 до 1500 межзвёздных перелётов.
Казначей Казначей Чтобы получить знак отличия "Казначей #", накопите # спорл. Накоплено спорлингов: #. Даётся за определённую сумму спорлингов, для повышения уровня нужно накопить от 5 до 10 000 000 Спорлинг.
Курьер Gopher badge Чтобы получить знак отличия "Курьер #", доставьте не менее # посылок. Доставлено посылок: #. Даётся за выполнение заданий по доставке груза, для повышения уровня нужно доставить от 5 до 70 партий груза.
Мастер на все руки Мастер на все руки Чтобы получить знак отличия "Мастер на все руки #", купите не менее # инструментов. Куплено инструментов: #. Даётся за покупку инструментов, для повышения уровня нужно купить от 5 до 200 инструментов.
Шулер Шулер За такие дела можно получить знак отличия "Шулер"! Обманывать нехорошо! Даётся за использование чит-кодов, дающих преимущество, имеет только один уровень.
Бизнесмен Бизнесмен Чтобы получить знак отличия "Бизнесмен #", заработайте торговлей # спорл. Заработано торговлей: # спорл. Дается за получение определенной суммы спорлингов в результате торговли.
Деятель Деятель Чтобы получить знак отличия "Деятель #", выполните не менее # заданий. Выполнено заданий: #. Дается за выполнение заданий. Для повышения уровня нужно выполнить от 5 до 50 заданий.
Дизайнер Дизайнер Чтобы получить знак отличия "Дизайнер #", используйте не менее # инструментов окрашивания или терраформирования планет. Использовано инструментов окрашивания или терраформирования планет: #. Дается за использование на планетах инструментов, изменяющих цвет или рельеф планеты. Для повышения уровня нужно использовать инструменты от 5 до 250 раз.
Первооткрыватель Первооткрыватель Чтобы получить знак отличия "Первооткрыватель #", откройте не менее # небесных тел. Открыто небесных тел: #. Дается за нахождение редких космических объектов (чёрных дыр, протопланетных дисков, двойных звезд). Для повышения уровня нужно найти от 2 до 70 редких объектов.
Раздвоение личности Раздвоение личности Чтобы получить знак отличия "Раздвоение личности #", измените стратегию не менее # раза. Стиль игры изменен не менее # раз. Даётся за изменение философии. Для повышения уровня нужно сменить философию от 1 до 6 раз
Терраформист Terra-Wrangler badge Чтобы получить знак отличия "Терраформист #", повысьте терраиндекс планет не менее # раз. Повышен терраиндекс # планет. Даётся за повышение терраиндекса, для повышения уровня нужно совершить от 5 до 40 повышений терраиндекса на разных планетах.
Торговец Торговец Чтобы получить знак отличия "Торговец #", заключите не менее # торговых соглашений. Заключено торговых соглашений: #. Даётся за установление торгового маршрута, для повышения уровня нужно заключить от 5 до 40 торговых соглашений.
Путешественник Путешественник Чтобы получить знак отличия "Путешественник #", установите контакт с не менее чем # империями. Установлен контакт с # другими империями. Даётся за установление контактов с империями, для повышения уровня нужно встретиться с 5/100 империями.
Милитарист Милитарист Чтобы получить знак отличия "Милитарист #", развяжите не менее # войн. Начато войн: #. Даётся за объявление войны, для повышения уровня нужно объявить от 5 до 15 войн.
Пилигрим 6BDCDD0E Чтобы получить знак отличия "Пилигрим #", откройте не менее # сказочных планет. Открыто сказочных планет: #. Даётся за нахождение сказочных планет, для уровня нужно найти от 5 до 12 сказочных планет.
Зоолог Зоолог Чтобы получить знак отличия "Зоолог #", создайте не менее # экосистем. Создано экосистем: #. Даётся за заполнение пищевой цепи на планетах, для повышения уровня нужно заполнить пищевые цепи на 5/70 планетах.

Секретные Знаки Отличия

Название Изображение Описание Способ получения
Искоренение зла Искоренение зла 5 Могущественные гроксы побеждены. Что же ждёт нас в будущем? Выдаётся за полное уничтожение гроксов. Скрытая награда.
Игра с огнём Игра с огнём 5 Вы заключили союз с Гроксами. Мы теперь на стороне зла? Выдаётся за заключение союза с гроксами. Скрытая награда.

Вырезанные знаки отличия

Искоренение зла 0 Искоренение зла 1 Искоренение зла 2 Искоренение зла 3 Искоренение зла 4 Капитан 2
Игра с огнём 0 Игра с огнём 1 Игра с огнём 2 Игра с огнём 3 Игра с огнём 4 Капитан 3
Медаль 0 Медаль 1 Медаль 2 Медаль 3 Медаль 4 Медаль 5
Знак НЛО 0 Знак НЛО 1 Знак НЛО 2 Знак НЛО 3 Знак НЛО 4 Знак НЛО 5

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Знаки отличия»