ФЭНДОМ

Змей
«В глубине материка водятся очень опасные существа. Не уходите далеко от берега.»
— Надпись при гибели существа в воде.

Морской змей (Змей, морское чудовище, морской монстр) — огромное плотоядное существо, обитающее в океане и крупных глубоких водоёмах.

Появление на этапах

Этап "Существо"

На этапе "Cущество" змей выступает в качестве водного барьера. В случае, если существо игрока зайдёт слишком далеко в воду, то Змей съест его целиком, но при этом не нападая на членов вашей стаи и других существ.

Этап "Племя"

Spore 2012-11-09 20-08-18

Если вы закончите этап "Клетка"  на всеядность, у вас появится способность «Летучая Рыба». Вождь племени вызывает Змея, который всплеском во время прыжка выкидывает рыбу на сушу. В этом случае Змей становится вашим союзником.

Следующие этапы

На следующих этапах (Этап "Цивилизация" и Этап "Космос") Змей больше не появляется. Причину его исчезновения можно объяснить двумя теориями: Змей мог вымереть, пока ваше существо развивалось, или он просто боится выплыть из-под воды, опасаясь вашей развитой техники.

Космические приключения

В редакторе Космических приключений он отсутствует. Можно сделать только копию Морского Змея.

  • Сделать существо, похожее на Змея.
  • Расположить его в воде.
  • Увеличить его с помощью клавиши Shift. Змей готов!

Интересные факты

  • Набрав в споропедии «Лягухозавр», можно найти существо, похожее на змея, и его можно переделать — убрав ноги и сделав хвост. Возможно, что лягухозавр — родственник змея.
  • Морской змей в несколько раз больше размерами, чем монстр.
  • С помощью специальной модификации его можно убрать на этапе "Существо". Вместо него будет редактор существа.