ФЭНДОМ

Злобожаб
Злобожаб
Навыки

Укус

3 ур.

Удар

2 ур.

Пение

4 ур.

Бег

2 ур.

Кисти

+

Злобожаб (англ. Wee Greevil, ранее Greevil) — существо, созданное Maxis. Впервые было представлено на выставке E3 2006 в демо-версии игры и вошло в полную игру.

Описание

Spore

Злобожаб выглядит как низкое приземистое существо со светло-зелёной кожей, плавно переходящей в желтоватый у живота. Передвигается на двух ногах с тиранозубрами.

Его голова состоит из горбоноса и заврианов. Также у злобожаба есть небольшой хребет, идущий от головы, который сделан из ракушеней.

Демо-версия

В демо-версии злобожаб выглядел иначе: он был выше ростом и имел другие пропорции. Вместо грязнохапов у него были ультракузу, а вместо тиранозубров — четвероноги с тонкими когтями. На его руках можно было заметить прущи.

Клюв злобожаба был длиннее, глаза располагались ближе ко лбу. В отличие от современного варианта, у этого злобожаба присутствовали уши "веселушко".

Интересные факты

  • Злобожаб отдалённо напоминает Альфа из сериала «ALF».
  • Оригинальное название этого существа является шуткой и составлено из английских слов green (зелёный) и evil (зло).
  • На выставке E3 2006 было продемонстрировано, как тормозавры вступили в контакт с разумными злобожабами. Тормозавры пытались подружиться с ними, но в итоге только разозлили их, случайно убив одного из них.

Галерея