ФЭНДОМ

9OzrtL4ajeM

Солнечная система

Звёздная система — это система, состоящая из одной (реже двух) звёзд, а также планет.

Состав системы

В звёздную систему входят: звезда в количестве 1-2, планеты от Т0 и выше, иногда астероидные поля, кометы и спутники.

Двойные звезды

Двойные звезды

Обозначение звезд: М — красный карлик; G — желтая звезда; O — голубой гигант. Шесть типов:

  • MM — два красных карлика
  • GG — две желтых звезды (как наше Солнце)
  • OO — два голубых гиганта
  • MG — красный карлик и желтая звезда
  • MO — красный карлик и голубой гигант (очень красиво!)
  • GO — желтая звезда и голубой гигант

Интересные факты

  • В вашей родной звёздной системе есть планета без пряности и животных. Ваша империя даст вам задание исследовать эту планету, где вы найдёте упавший космический корабль с рисунками и картой вокруг.
  • В Споропедии можно найти завод под названием "Звёздная система".
  • В родной системе обычно присутствует только красная или жёлтая пряность. Реже может быть планета с зеленой пряностью.
  • Гроксы имеют 2400 звёздных систем под своим контролем.
  • В галактике Spore около 100000 звёздных систем.
  • Самая известная звёздная система Spore — Солнечная система.
  • Также можно найти системы с двойными звёздами. Они считаются редкими галактическими объектами.
  • У пиратов нет своих звёздных систем.
  • В Spore нет звёздных систем без планет, хотя это странно (в реальной галактике планет мало). Исключения составляют редкие системы, состоящие только из одного газового гиганта.
  • В вашей родной системе всегда будет находиться родная планета со спутником, планета с кораблем, планета T1 и газовый гигант. Родная планета всегда содержит красную пряность, остальные же имеют случайную, чаще всего красную и реже всего фиолетовую.