ФЭНДОМ

Звезда — самый распространенный объект в галактике Spore. Звезды обеспечивают вам доходы и развитие империи, так как именно вокруг них обращаются планеты и их спутники.

Звезда в Spore

Вокруг звёзды по различным орбитам обращается от 1 до 7 планет. Очень часто тип пряности на планете зависит от цвета звезды, вокруг которой она обращается.

На этапе «Космос» вы получите возможность летать от звезды к звезде, и в зависимости от мощности двигателей дальность полета будет увеличиваться. На всех остальных этапах служит для того, чтобы поддерживать жизнь на планетах.

Колонизация

Звёздная система будет считаться вашей, если в ней будет находиться хотя-бы одна ваша колония (поселение). Нельзя колонизировать звёздные системы, если на одной из планет которой есть одна чужая колония (поселение) или неразвитые племя/цивилизация.

Название звезды

Имя звезды генерируется случайно, но его можно изменить, используя чит-код rename star.

Типы звёзд

Класс O

180px-Синяя звезда

Голубой гигант

Голубые гиганты — раскаленные звёзды огромного размера. Являются самыми горячими звездами — температура их поверхности 10 000°С. Из-за высокой скорости термоядерной реакции цикл жизни голубых гигантов часто не превышает 100 миллионов лет. Когда топливо выгорает, чаще всего происходит взрыв сверхновой.

В галактике Spore встречаются реже всех ниже перечисленных звезд (не учитывая двойные звезды).

Класс G

Белая звезда

Желтый гигант

Класс G включает в себя желтые звезды. Температура их поверхности — 5000-6000°С. Ярким примером такой звезды является Солнце. Жизненный цикл таких звёзд составляет от 5 до 10 миллиардов лет.

Именно в системах этих звезд располагается родная планета вашей империи.

Класс М

Желтая звезда

Красный карлик

Красные карлики — самые распространённые звёзды в галактике, относительно небольшого размера. Являются самыми холодными (4000-5000°С). Больше всего таких звезд у Центра галактики. Из-за низкой скорости термоядерной реакции их жизненный цикл невероятно долгий — около триллиона лет или дольше. Возникает парадокс: возраст вселенной всего 13 с лишним миллиарда лет, а эти звёзды живут триллионы лет, то есть ни одна такая звезда ещё не погибла и долго ещё не погибнет.

Красные карлики в Spore размером не больше, чем Газовый гигант, желтые звезды лишь немного больше красного карлика, голубые звезды больше Газового гиганта приблизительно в два-три раза.

См. также