Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

«Кристальные монстры! Сможешь ли ты устоять?»
— Описание

Защитить шахту (англ. Defend the Crystal Mine) — приключение, в котором вы должны уничтожить разъярённых кристальных монстров, управляя капитаном Данго, одним из шахтёров. Это приключение сразу доступно в Споропедии, как и некоторые другие.

Сюжет

Когда на некую ледяную планету прилетели колонизаторы из расы Данго, они нашли огромные месторождения кристаллов на ней и установили шахту для их добычи. Но мирная добыча ресурсов вскоре превратилась в вооруженное столкновение с местным населением. Кристальные монстры — жители планеты — подверглись воздействию вибраций шахты и в разъярённом состоянии выбрались на поверхность, чтобы уничтожить её.

Вы — один из шахтеров-Данго, которые взялись за оружие, что-бы защитить шахту. Кристальные монстры будут совершать набеги волнами. С каждой волной, их будет все больше, а сами они будут все опаснее и опаснее. Помогать вам будут Дружки и другие шахтеры. Защитите шахту!

Первыми в бой пойдут кристальные псы и ледяные сталкеры. Они не слишком сильны, однако их немало и, пока псы будут отвлекать шахтеров, сталкеры будут стремится уничтожить генератор любой ценой. Едва покончив с ними, вам придется отбиваться от новой стаи сталкеров к которым присоединились стервятники, а затем на шахту снова нападут кристальные псы с теми-же стервятниками. Следите что-бы в бою мимо вас не проскочили враги, иначе генератор пострадает.

В финальный бой кристальные монстры бросят все силы, в том числе и двух гигантских големов! Старайтесь расстрелять големов из ракетницы прежде чем они подойдут ближе. Когда вы уничтожите их и восемь стервятников, ледяные монстры отступят. Шахта защищена.

Акты и текст

Вступление
Нападение на горнодобывающую станцию "Зебу"! Защити главный генератор, иначе станция погибнет!
Акт Описание Музыка Задание Лимит времени
I акт: Кристальные псы Энергия, исходящая от платформы, сводит кристальных псов с ума. Берегись их чудовищных клыков. Засада! Защитить: 1 Главный генератор шахты

Уничтожить: 25 Кристальный охотник

00:00
II акт: Ледяные сталкеры Закованные в броню ледяные сталкеры сражаются до последнего. Засада! Защитить: 1 Главный генератор шахты

Уничтожить: 20 Ледяной сталкер

00:00
III акт: Стервятники Стервятники воруют технологии и внедряют их в собственное тело. Лучше держаться от них подальше! Засада! Защитить: 1 Главный генератор шахты

Уничтожить: 5 Стервятник
Уничтожить: 15 Ледяной сталкер

00:00
IV акт: Вперед! Разъяренные кристальные монстры перестраиваются для очередного удара. Засада! Защитить: 1 Главный генератор шахты

Уничтожить: 10 Кристальный охотник
Уничтожить: 5 Стервятник

00:00
V акт: Кристальный голем В глубокой ледяной пещере пробудился кристальный голем! Шоу Защитить: 1 Главный генератор шахты

Уничтожить: 2 Кристальный голем
Уничтожить: 8 Стервятник

00:00
Текст для победы
Отлично сработано! Кристальные монстры побеждены... По крайней мере, на сегодняшний день.
Текст для поражения
Генератор уничтожен. Кристальные монстры завладели станцией.

Творения

Существа

Техника

Постройки

Советы

  • Подбирайте восстановители здоровья перед каждым боем. Далеко не всегда у вас будет возможность добежать до аптечки.
  • Старайтесь обращать внимание на фланги, некоторые монстры стараются обойти защитников генератора.
  • Не подходите к големам близко до тех пор пока из здоровье не упадет достаточно низко, что бы их можно было убить силовым кастетом, иначе рискуете заморозиться.

Интересные факты

  • На сайте Spore.com данное приключение имеет название "Defend", и оценивается в 68 баллов.
  • Пуффит появляется в последнем акте. Его можно найти около пещер кристальных монстров.
Advertisement