Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

Жанр приключения (англ. Adventure Type) — сюжетный тип, характеризующий стилистику приключения, а точнее — его геймплея.

Список жанров

Название жанра на русском Название жанра на английском Описание Примеры приключений, изначально доступные в игре
Жанр нет.png
Нет жанра No Ganre Приключение не имеет определённого жанра, или жанр приключения не выставлен.
Жанр шаблон.png
Шаблон Template Используется для обозначения карты без атрибутики, которую в будущем можно использовать для создания полноценных приключений. Обычно состоит только из декораций и не имеет заданий.
Жанр нападение.png
Нападение Attack Приключение-боевик, основанное на уничтожении или захвате каких-то целей, выполненное, как правило, в военной тематике.
Жанр оборона.png
Оборона Defend Приключение-боевик, целью которого является защита ключевых объектов от противника.
Жанр общение.png
Общение Socialize Приключение основано на дипломатии, акцент обычно сделан на диалогах. В ходе прохождения требуется использованиенавыков общения капитана.
Жанр исследование.png
Исследование Explore Приключение, в ходе которого игрок занимается исследованием карты, например, сбором данных о каких-то объектах. В отдельных случаях может представлять из себя "симулятор ходьбы", как одно из приключений Maxis.
Жанр детектив.png
Детектив Quest Приключение представляет из себя квест: в ходе прохождения игрок исследует мир, выполняя задания, требующие проявить определённую смекалку.

Причём приключение не обязательно должно представлять из себя детектив буквально, как можно подумать исходя из русского перевода названия жанра.

Жанр история.png
История Story Приключение, не требующее особого участия игрока. Как правило, акцент в таких приключениях сделан на декорациях и диалогах.

Не следует путать с исследованием!

Жанр поиск.png
Поиск предметов Collect Приключение, основанное на поиске и сборе предметов.
Жанр головоломка.png
Головоломка Puzzle Приключение, требующее проявить смекалку. Обычно представляет из себя лабиринт, какой-то квест или основано на незаметном прохождении.

В отличие от детектива в данном жанре решение задач занимает наиболее важную часть прохождения либо приключение представляет из себя одну большую загадку.

Advertisement