Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц
Древнее чудище
Сложность
Древнее чудище.png

Всеядность Всеядность
Разное0.png
Оружие
Атака0.png
Общение
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье
Здоровье0.png

Всеядность Всеядность
Брачный зовПрыжокКистиЗрение
Разное0.png
УкусУдар с разбегаУдар
Атака0.png
ПениеПозирование
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье
Здоровье0.png

Древнее чудище (англ. Ancient Beast)всеядная империя, созданная Maxis, появляющаяся в дополнении Spore: Космические приключения. Появляется в приключении «Зловещие руины» в виде монстра и называется там "Надзиратель".

Внешний вид

Имеет рот хлебальник, шесть глаз кошкерица, два пилобогомола, торчащие из щёк, "нарост" из пяти саблеусов, пару рук с кистями летучий выверт и пару ног со ступнями когтеящер.

Окрашен в бледно-синий с несколькими черными пятнами.

Из снаряжения имеет Торову тунику на животе, три плечевых раковины на голове, глазок на лбу и длиннороги на щеках.

Интересные факты

  • На самом деле в приключении Надзирателей двое: первый появляется в седьмом акте, когда игрок забирает Золотую Ламу. А второй появляется в восьмом акте, на этот раз в другом месте.
    • Первый Надзиратель бессмертен, второго же можно убить, если у вас есть снаряжение воина.
  • Также в Споропедии можно найти существо под названием «Надзиратель», но оно не имеет никакого отношения к Надзирателю из вышеупомянутого приключения.
  • Надзирателя сопровождают пауки.
  • Ранняя версия надзирателя имел полностью красный цвет вместо бледно-синей с несколькими черными пятнами.

Галерея

Advertisement