Spore Дополнения.png

Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре, в нашем случае к Spore. В настоящее время для Spore существует три официальных дополнения, каждое из которых имеет определенную тематику.

Spore: Жуткие и Милые

Основная статья: Spore: Creepy & Cute Parts Pack

BoosterPack 01 package-0000000044.png

Дополнение вносит в редактор существ около 100 фрагментов, элементов анимации, двух фонов и новые окраски. Все они оформлены в двух стилях: милом и жутком.

Spore: Космические приключения

Основная статья: Spore: Galactic Adventures

Иконка Spore GA.png

Дополнение вносит в игру новый тип творения — приключения, сюжетные миниигры, которые игрок может создавать сам. Их прохождение можно получить в качестве задания на этапе "Космос". Создать своё приключение можно при помощи редактора приключений. Приключения проходят капитаны — новый тип существ, редактируемый в редакторе снаряжения капитана, также имеет 32 собственных навыка, заменяющие стандартные и добавляемые фрагментами капитана.

Игроки с лицензионными копиями игры и дополнения могут загружать свои приключения на сайт Spore.com и проходить приключения других игроков. У каждого приключения имеется таблица лидеров из 10 участников, прошедших приключение наиболее быстро.

Spore: Bot Parts Pack

Основная статья: Spore: Bot Parts Pack

BP2Icon.png

Дополнение позволяет вам создавать роботизированных существ, содержит 14 фрагментов для редактора существ. Официально дополнение вышло только в США. Компания «Dr. Pepper» проводила акцию: найдя код под крышкой, его надо было зарегистрировать и получить одну из частей. В данный момент это дополнение может содержаться в Spore Anthology и Spore Collection.