ФЭНДОМ

Spore Дополнения

Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре, в нашем случае к Spore. В настоящее время для Spore существует три официальных дополнения, каждое из которых имеет определенную тематику.

Spore: Жуткие и Милые

BoosterPack 01 package-0000000044

Дополнение включает около 100 фрагментов для создания существ, элементов анимации, двух фонов и вариантов окраса. Оформлены в двух стилях: Милых и жутких.

Spore: Космические приключения

Иконка Spore GA

Дополнение включает распоряжении 30 новых космических приключений, возможность создавать свои приключении. Добавляет новый вид задания ввиде выполнений приключений, редактор капитана, а также 32 фрагментов для капитана с одной окраской.

В игре множество приключений от Maxis: 8 новых кампаний, по одной для каждой философии. Доступна возможность спуститься на поверхность планеты в компании союзников. Есть 32 новых уникальных способности. Новый редактор приключений, позволяющий создавать уникальные сценарии. Терраформинг планет, заселяйте их существами, размещайте постройки и технику. Придумывайте увлекательные истории, формулируйте задания, а затем смотрите, что получилось. Игроки могут публиковать свои приключения на веб-сайте Spore.com, а также — загружать.

Spore: Bot Parts

BP2Icon

Дополнение позволяет вам создавать роботоподобных существ, включает 14 фрагментов для редактора "существ". Официально дополнение только в США. Компания «Dr. Pepper» проводила акцию: найдя код под крышкой, его надо было зарегистрировать и получить одну из частей. В данный момент это дополнение может содержаться в Spore Anthology и Spore Collection.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дополнения»