Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Джинкс
Hero jinx.png

Вид:

Ноктурнийка

Тип:

Некро

Класс:

Шторм

Родная планета:

Ноктурна

Способности

Череп-бомба:

Радиус: 30м.
Задержка: 0,8 сек.

Вытягивание жизни:

Радиус: 50м.
Задержка: 20 сек.

Заряд горечи:

Радиус: 80м.
Задержка: 15 сек.

Проклятье слабости:

Радиус: 35м.
Задержка: 20 сек.

Джинкс, темный жнец — одна из героинь игры Darkspore типа "Некро".

Предыстория

Джинкс получила свои способности не по генетическому наследию, а, как и многие её сородичи, по воле злого Крогенита Ингто. Ингто настолько сильно стёр грань между некротическим и биотическим мирами, что великое множество ноктурнийцев родилось искалеченными или мутировавшими. Многие из них умерли вскоре после рождения.

Немногие, вроде Джинкс, обрели невероятно большую силу.

Причина вступления Джинкс в Легион Ноктурны, завоевавший её собственный народ, осталась загадкой. Некоторые соплеменники объявили ее коллаборационисткой и предательницей, другие же заявили, что она либо слишком наивна, либо попала под вражеское влияние. Вне зависимости от своих изначальных мотивов, Джинкс хранила свои способности в секрете, даже завоевав звание командующего.

Именно тогда она порвала с Легионом и поклялась уничтожить их повелителей, Предвечных.

Став лидером сопротивления, Джинкс безжалостно разгромила своих бывших товарищей. Пользуясь способностями, которые она утаил от Легиона, Джинкс забросала прежних сослуживцев источниками тёмной материи - дармообразными некрогранатами.

Забрав с собой в родовые гнёзда лучших воинов, Джинкс вознамерилась освободить порабощенных сородичей. Она могла бы преуспеть в этом, не заставь её вторжение Тёмных спор сменить свою цель с покорителей планеты на покорителей галактики.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 160/450
  • Сила: 150/228

  • Мощь: 12/29
  • Ловкость: 13/31
  • Интеллект: 25/60

  • Критич. удар: 102/300
  • Парирование: 128/270
  • Сопротивление: 300/540

  • Здоровье: 165/510
  • Сила: 148/216

    • Мощь: 13/31
    • Ловкость: 14/34
    • Интеллект: 23/55

    • Критич. удар: 106/330
    • Парирование: 134/300
    • Сопротивление: 288/510

  • Здоровье: 185/570
  • Сила: 147/228

    • Мощь: 17/41
    • Ловкость: 11/26
    • Интеллект: 22/53

    • Критич. удар: 94/300
    • Парирование: 116/240
    • Сопротивление: 282/540

  • Здоровье: 160/450
  • Сила: 146/210

    • Мощь: 12/29
    • Ловкость: 17/41
    • Интеллект: 21/50

    • Критич. удар: 118/420
    • Парирование: 152/360
    • Сопротивление: 276/480

    Способности

    • Череп-бомба: подбрасывает в воздух мерцающий череп, который наносит увеличенный урон, если на цель было наложено проклятие или страх.
    • Вытягивание жизни: Джинкс проводит древний ритуал, вытягивая здоровье из всех ближайших врагов.
    • Проклятье слабости: накладывает на всех противников в выбранной зоне проклятие, снижающее их урон и увеличивающее любой получаемый ими урон.
    • Аура духа: все окружающие герои восстанавливают некоторую часть силы при убийстве противника.

    • Заряд горечи: запускает самонаводящийся заряд, который накладывает на ближайших противников проклятие, наносящее им урон в течение некоторого времени.

  • Фантомный рывок: бросается в указанную точку, нанося урон и подавляя всех врагов на линии атаки.

  • Связь с душой: Получаемый героем Джинкс урон будет распределяться между членами его отряда.

  • Поглотитель жизни: Джинкс вытягивает из противника здоровье, прикрывая себя щитом на время действия способности.

  • Галерея

    Advertisement