ФЭНДОМ

Front Page News Обратите внимание! Это – лучшая статья
«Гроксы» – популярная страница, содержащая большое количество контента и изображений.
Гроксы

Гроксы
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБег5Зрение
Разное0
Укус2Удар3
Атака0
Пение1Танцы4Позирование2
Контакт0
Скорость5
Скорость0
Здоровье2
Здоровье0
«Гроксы — сила, с которой надо считаться. Но у роботов нет души — а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их»
— Скрижаль Силы X

Гроксыимперия, которая находится около Центра галактики. Являются биомеханическим видом - киборгами, имеют внешне слабое телосложение, но с очень высоким интеллектом и вооружением. В войне практически никогда не сдаются, часто сражаясь до полного уничтожения своей расы.

Первоначальное отношение к игроку

Первоначальное отношение гроксов к игроку - «Война» Very malicious.gif(-70), причина — «Мы не доверяем чужеземцам». Дать выкуп ради перемирия не удастся — гроксам не нужны деньги.

  • Игроки обнаружили, что гроксы будут презирать их существа вне зависимости от их философии.

Описание

Имеет пару коротких ног с лапой, пару коротких рук с толстопалечником, рот кит-упийца с кисами и видоизменённым глазом на голове, и также механические протезы.

Имеет шерстяной покров красно-пепельного оттенка, тёмный красно-фиолетовые полоса по рукавам и голеньям и светло-красный цвет на брюшке и спине.

Геймплейная особенность

Гроксы

С точки зрения геймплея, гроксы — препятствие для игрока на пути к центру галактики, дополнительный стимул для игрока развивать свои колонии, дабы дать отпор атакам гроксов и возможность повеселиться, уничтожая их колонии.

В свитках философий

Философия Силы

  • Скрижаль Силы IX: «Гроксы — воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики — нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой».
  • Скрижаль Силы X: «Гроксы — сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души — а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их».

Философия Гармонии

  • Свиток Гармонии VIII: «Гроксы — раса бездушных роботов-убийц. Для них все живое — враги. Им неведомо развитие и просвещение».
  • Свиток Гармонии IX: «Кто или что породило гроксов — неизвестно».
  • Свиток Гармонии X: «Некоторые провидцы говорят, что все ответы можно найти в центре галактики — но Гроксы оцепили его».

Философия Жизни

  • Скрижаль Жизни V: «Гроксы — зло, угрожающее всей галактике. В этой расе нет ни единого живого существа».
  • Скрижаль Жизни VI: «Гроксы — раса роботов. Чем бы они ни руководствовались, нам их мотивы не понять».
  • Скрижаль Жизни VII: «Гроксы полностью уничтожили несколько цивилизаций».
  • Скрижаль Жизни VIII: «Гроксы оцепили центр галактики. Никто не возвращался оттуда живым».
  • Скрижаль Жизни IX: «Мы предполагаем, что в центре галактики хранится ключ к разгадке тайны происхождения гроксов».
  • Скрижаль Жизни X: «„Живи в гармонии с природой и сражайся с гроксами!“ — таким должен быть девиз всякого разумного существа».

Философия Науки

  • Фолиант Науки VI: «Гроксы — это эксперимент. Результаты пока неизвестны».
  • Фолиант Науки IX: «Гроксы — раса роботов, охраняющая центр галактики от всех живых существ. Какова их цель — не дать нам прорваться к центру или не дать чему-то оттуда вырваться? Неизвестно».
  • Фолиант Науки X: «Некоторые теоретики высказывают предположение, что мотивы Гроксов продиктованы различием между механизированной и биологической формами жизни. Однако проверить эту гипотезу на практике не представляется возможным».
  • Фолиант Науки XI: «Грокс является биомеханическим видом. Нам надо всесторонне изучить его».

Философия Порядка

  • Свиток Порядка IX: «Гроксы — раса роботов, перекрывшая все подступы к центру галактики. Они очень опасны. Нам не удалось установить с ними контакт».
  • Свиток Порядка X: «Существует поверье, что гроксы охраняют некое сокровище в центре галактики. Прямых доказательств нет, но мы не сбрасываем эту возможность со счетов».

Философия Веры

  • Свиток Веры VI: «Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога».
  • Свиток Веры VII: «Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!»
  • Свиток Веры VIII: «Гроксы не дают нам нести свет Спория в Центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!»

Философия Удачи

  • Свиток Удачи VIII: «Гроксы — раса роботов, и чувство юмора у них напрочь отсутствует. Летают по галактике, уничтожают целые цивилизации — и хоть бы объяснили, зачем!»
  • Свиток Удачи IX: «Гроксы никого не любят — даже тех, кто приходит с подарками».
  • Свиток Удачи X: «Гроксы убивают всех, кто приближается к центру галактики. Впрочем, нам там все равно делать нечего!»

Философия

Если спросить у гроксов об их философии, они грубо ответят, не рассказав о нём. Вероятно, либо у гроксов не имеется философия, либо не понимают для чего она необходима остальным империям.

Знаки отличия, связанные с гроксами

«Игра с огнём»

Игра с огнём 5

Летя на территорию гроксов, запаситесь аккумуляторами и ремонтными наборами, потому что гроксы атакуют любого, кто задерживается на их территории. Также исключите из своего флота всех союзников и отключите автобластер, который автоматически будет атаковать гроксов и испортит с ними все отношения.

Если вы до этого не атаковали гроксов, то отношения с ними будут на -70 «Мы не доверяем чужеземцам», но этого достаточно для ведения переговоров. Выполняйте их задания, дарите подарки, используйте «Большой луч счастья» и «Посольство» и множество других полезных инструментов, берите «Гигадетонатор» (либо «Исступление» для фанатиков, или «Гравитационная волна» для учёных) в количестве четырёх штук и неподалёку от территории гроксов, уничтожьте четыре планеты. Действуя так, вы сможете улучшить отношение с гроксами до Neutral.gif и далее, до момента заключения союза. Ни в коем случае не воруйте артефакты с их планет, это сильно ухудшит отношения с ними. Разрешается забирать квестовые артефакты — грааль, тарелки, снежные шары и т. п., также инструменты окрашивания и терраформирования. Заключаем 2 торговых соглашения, ждём и получаем Cheerful.gif. Заключая союз, отношения всех империй к вам снизятся за союз с гроксами на -200Very malicious.gif, начав войну со всеми (-50). После чего, представитель вашего вида скажет:
«Эй, капитан, может быть было глупой ошибкой заключать союз с гроксами? Мы что, теперь на стороне зла? От нас отвернулась вся галактика?», на что в панели переговоров будет один ответ:
«Я знаю что делаю!».
В награду вы получаете знак отличия «Игра с огнём».

  • Если на союзную вам планету нападают гроксы, вам сообщат об этом и попросят о помощи. Если вы хотите получить данную могущественную империю в союзники, либо проигнорируйте сообщение (есть риск потерять планету или отшение с союзником), либо прилетите на планету. Вы можете атаковать их, ибо они вас пока не знают.

«Искоренение зла»

Искоренение зла

Через некоторое время от начала игры, ваша родная планета попросит вас выполнить задание — найти гроксов. Когда вы вернётесь домой, весь ваш вид будет говорить об уничтожении киборгов. Можно поторопиться и отправиться к гроксам до получения задания. Вам нужен межзвёздный двигатель 3-го уровня и выше. После первой встречи с гроксами, вернувшись на родную планету, представитель вашего вида скажет: «Ты знаешь гроксов и до сих пор живёшь на этом свете? Весь вид будет восхвалять тебя. Надо уничтожить гроксов, чтобы пробраться к центру галактики».
Сначала отношения гроксов будут (-70) — «Мы не доверяем чужеземцам»Very malicious.gif. Корабли гроксов будут за вами следовать. Если с вами будут корабли союзников или будет включён автобластер, то они начнут атаковать гроксов. Приближаясь к центру, гроксы будут стараться вас ликвидировать.
Победить гроксов можно двумя путями:

  • Изменение терраиндекса и гигадетонация. Уничтожить их пушками намного сложнее, т.к они потом вновь колонизируют завоёванную планету. Гроксы живут только на планетах с Т0 и этим можно воспользоваться, улучшая до Т1.
  • Можно скупить их системы.

Планет у гроксов 2400, и уничтожение столиц ничего не даст. Чтобы их уничтожить, потребуется около шести месяцев.

За уничтожение гроксов, даётся знак отличия «Искоренение зла». Отношение всех империй к вам станет +200 Cheerful.gif.

Фразы гроксов

  • При общении с гроксами на Very bad.gif приветствие будет одно: «Это была фатальная ошибка, "Звание"», на Neutral.gif представитель гроксов говорит: «Привет… Снова…» или выдаёт отчёт.
  • На Very bad.gif, если вы попросите у них задание, а оно у них отсутствует, они будут говорить вам: «Сейчас заданий нет, для таких, как ты»; на Neutral.gif — то же самое или «Мы одобряем подхалимство, но сейчас мы не можем тебя нанять».
  • При перекупе звёздной системы: «Этими бешеными деньгами тебе хотелось подкупить нас? Так вот, тебе это не удалось!» или «Эта звёздная система стоит совсем не столько, сколько ты предлагаешь нам». Заметьте: фразы означают, что вам удалось перекупить систему.
  • При согласии на торговое соглашение: «Послать корабли в самое сердце вашей цивилизации, чтобы "торговат"? Мда…»

Как играть за гроксов

  • Сохраняем изображение грокса (из слайдшоу ниже).
  • Переносим изображение в папку по адресу Мои документы\Мои творения\Существа.
  • Начинаем новую игру на планете и выбираем грокса из раздела «Мои творения». Таким же способом вставляем в игру технику и постройки гроксов. Играть за грокса можно начиная с этапа «Племя», но с использованием кода evoadvantage можно и с этапа «Существо».
  • Также у вас должна быть модификация для частей гроксов. Грокса в редактор можно загрузить, но сохранить без модификации никак не получится, подробнее здесь.
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов
  • Детали гроксов

Интересные факты

  • Из-за того, что у гроксов разные ступни и кисти, в редакторе существует баг: можно приделать сразу две правые кисти и ступни гроксу (на иллюстрации).
    Грокс баг
  • Если среди союзных кораблей у вас есть корабль гроксов, вы можете войти в физический контакт с ними в Космических Приключениях, где можно высаживаться с командой.
  • Цена всех фрагментов грокса в редакторе существ — 2 345ДНК.
  • Кол-во систем гроксов — 2400. Это число 42 наоборот.
  • Корабль гроксов может прилететь во всех этапах, кроме «Клетки».
  • На родной планете можно найти упавший корабль гроксов (иногда это будет другой корабль). Около этого корабля слышится странный звук, похожий на квакер.
  • Если подлететь близко к городу гроксов, то можно услышать самую отвратительную (для некоторых и нет) музыку в галактике — их гимн. Сначала, около 16-и секунд, слышится гудение с канала «Разноцветные линии» и металлический скрежет, а потом — действительно кошмарное пение. «Пение» — поэзия вогонов из книги Д. Адамса «Автостопом по Галактике».
  • У гроксов есть столица. Находится она всего в 1 пк от центра галактики, в его «тени» и визуально её заметить довольно сложно. Некоторые игроки ставят там укреплённую колонию, вроде маяка или памятника. Её координаты: угол: 101,06; Расстояние от Центра Галактики: 1 ПК.
    • Столица гроксов — единственная система гроксов, которую можно захватить обычным оружием, так как на своей столице Гроксы могут сдаться.
  • Если рядом есть колония гроксов, от других империй (а иногда и от самих гроксов) можно получить задание взять грокса на борт и исследовать, но оно невозможно, так как они токсичны.
  • Если прислушаться, можно услышать, что гроксы говорят «роботическим» голосом, но зачастую слышен и их естественный писклявый голосок.
  • По каким-то причинам голос Гроксов слышен даже в том случае, если вы поставили громкость голосов и эффектов на минимум. Однако, если понизить до минимума «общую громкость», речь Грокса не будет слышно. Грокс также не будет двигать ртом при разговоре с вами, если общая громкость стоит на нуле.
  • Гроксы не пропускают к центру галактики, если только вы не договорились с ними о союзе.
  • Если похитить с их планеты артефакт, отношение с ними ухудшится на 100, а не на 3, как у других империй.
  • Гроксы предлагают очень высокую плату за миссии, и иногда считают, что это мало (они могут сказать вам: «Держи, тут только 150 000 спорлингов, но это всё, что ты заслуживаешь»). Такую щедрость можно объяснить тем, что для них вся галактика — враги, которые отказываются на них работать. Причём задания они дают иногда элементарные, вроде «уничтожить заражённых существ» — так что это хороший способ заработка.
  • Даже если вы будете играть гроксом, то всё равно Империя гроксов у Центра будет относится к вам также плохо.
  • Все империи ненавидят гроксов. Судя по скрижалям Жизни экологи не любят их больше всех. Исключение составляют только барды, дипломаты и учёные. Барды ко всем относятся дружелюбно, но к гроксам безразлично — ведь у бедолаг нет чувства юмора; дипломаты видят в гроксах мощного потенциального союзника; учёные же стремятся изучить гроксов и присвоить себе их технологии.
  • Если спросить гроксов об их философии, то они ответят рядом оскорблений и будут кричать: «Убирайся немедленно! Взглянув на тебя, я испортил свою сетчатку!!!».
  • Если разорвать союз с гроксами, то они скажут:
    «Что-что? А… Ну да… КОНЕЧНО ЖЕ. Наконец-то твоя раса поняла, насколько сильно мы её превосходим. Вообще-то, мы сами буквально сегодня утром говорили о том, что пора расторгнуть этот союз. Просто у нас… времени не было… да. Отлично! Нам все равно больше не нужен такой союзник. Да и обязательства свои твоя раса никогда не выполняла. Да любая империя мечтает стать нашим союзником! Ха-ха-ха! Гроксам от тебя ничего не надо! Ну, верни только наши диски и тот свитер… красненький… и светильник из спальни тоже верни. А так, нам от тебя НИЧЕГО не нужно. Уйди с глаз долой».
    • Видно, что они сожалеют об этом, ведь друзей у них нет.
  • Существуют также дроноксы — солдаты гроксов, которые появляются в приключение «Нашествие».
  • На самом деле, у детей Гроксов есть кибер-глаз, но из-за автоматического «скукоживания» размеров детёныша он оказался во рту.
  • Корабли гроксов, так же как и другие враждебные корабли, при сильных повреждениях стараются отлететь на орбиту восстановить запас прочности.
  • Голову грокса нетрудно сделать в редакторе существ. Она состоит из: рта «Кит-упийца», увеличенного в размере их головы, уши «Киса», вытянутые в длину. Единственная деталь, которой нет в наборе — это их глаза — их можно найти в модификации «Better Spore» или «Dark Injection».
LXapbY-ULws

Экран торговли с Гроксами

  • С Гроксами можно торговать, но для этого нужно довести отношения до 1 или выше, а также требуется, чтобы они были первой чужой цивилизацией, с которой вы войдёте в контакт на этапе Космос.
  • В Споропедии есть существо с именем «Узел гроксов». Это простейшее существо, похожее на пингвина.
  • В Spore GDC 2007 на этапе «Цивилизация» стены всех городов имели стиль гроксов, но были окрашены в цвет расы.
    800px-Spore.041

    Стены Гроксов на «Цивилизации», Spore 2007.

  • Когда приходит сообщение союзников о нападении гроксов, корабли с точки зрения программы не являются настоящими гроксами, поскольку за их уничтожение не ухудшаются отношения с гроксами.
  • Сообщения от гроксов только из столицы. То есть, чтобы прочитать его, вам придётся лететь к центру галактики.
  • Если уничтожить столицу гроксов, они выберут другую.
  • Иногда, имея большую погоню гроксов, залететь на какую-нибудь планету, то корабли будут одновременно двух типов: корабли настоящих гроксов и «не настоящих» гроксов (тех, за уничтожение которых не падает отношение с настоящими гроксами).
  • Исступление не оскорбляет гроксов.
  • В сочетании с багом о мгновенном восстановлении суперприёма путём выхода в меню и входа обратно позволяет разрушить их империю до основания.

Галерея

Видео

To the Center of the Universe!

To the Center of the Universe!

Dance with Devil After Allying The Grox

Dance with Devil After Allying The Grox

Playing as the Grox! Tribal Stage (Spore Hack Cheat)

Spore the Grox destroy

Spore the Grox destroy

Spore Grox Defeated!

Spore Grox Defeated!

Spore Glitch - Trading with the Grox

Spore Glitch - Trading with the Grox

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гроксы»