ФЭНДОМ

Акты

I акт: Добро пожаловать в Город приключений!

Описание: Спустись с холма и войди через ворота в Город приключений.

Музыка: Электроника

Задание: Переместиться: 1 Главные городские ворота

Лимит времени: 00:00

II акт: Встреча с мэром

Описание: Встреться с мэром города. Он стоит у фонтана.

Музыка: Электроника

Задание: Поговорить: Мэр

Лимит времени: 00:00

III акт: Встреча с горожанами

Описание: Поговори с владельцем галереи, возле музея, с болтливым драматургом, около сцены и с мисс Пуффит, недалеко от деревни, на другом берегу реки.

Музыка: Электроника

Задание: Поговорить: Владелец галереи
Поговорить: Драматург
Поговорить: Мисс Пуффит

Лимит времени: 00:00

IV акт: Встреча с капитаном Совершенство

Описание: Капитан Совершенство в городе и уже ждет тебя! Найди капитана и поговори с ним. Да, и передай привет Карни.

Музыка: Электроника

Задание: Поговорить: Карни
Поговорить: Капитан Совершенство

V акт: Покидая город

Описание: Хорошенько осмотрись в Городе приключений. Когда захочешь уйти, поговори с мэром.

Музыка: Марш победы

Задание: Поговорить: Мэр

Лимит времени: 00:00

Текст

Описание: Прогуляйся по Городу приключений и познакомься с его жителями.

Вступление: Добро пожаловать в Spore Космические приключения! В этой первой, вступительной части игры ты познакомишься с некоторыми возможностями Редактора приключений. Отправляйся в город и поговори с мэром!

Текст для победы: Первое приключение завершено! Поздравляем! Капитан готов к дальнейшим свершениям!

Текст для поражения: Вообще-то, город приключений - вполне мирное место. Ну, попробуй еще раз...

Город Приключений — первая миссия для вашего капитана. Это приключение можно найти только в меню быстрой игры. Только после его прохождения становится доступен редактор приключений.

Жители

В Городе Приключений очень много зайцев. Перед входом стоят охранники. Мэр города находится рядом с фонтаном, и его окружают помощники. В городе есть владелец галереи. В галерее есть статуя Стива, золотой гном...

Если пройти через реку, то можно встретить мисс Пуффит, которая разводит пуффитов. В деревне Мисс Пуффит есть специальная машина для стрижки пуффитов. Мисс Пуффит говорит, то что она теряет пуффитов в последнее время. Также в деревне есть улей пчёл и пчеловод, который терпеть не может пчёл.

В Городе Приключений можно посмотреть спектакль, где рыцарь защищает свои земли от кровожадного дракона. Управляет концертом Драматург.

Можно увидеть Карни. Он внешне напоминает мэра (возможно родственники, но это неизвестно). Он попросит вас закидать пирогами клоуна. Неподалеку можно найти фируссийских фермеров, которые заплачут, если вы опрокинете их бочки. А также можно увидеть хвастливого Капитана Совершенство в конце миссии.

Интересные факты

Стив 2

Статуя Стива в Городе приключений

  • В городе можно встретить статую маасари, переименованную в статую Стива.
  • Попробуйте залезть в машину, которая "стрижет" пуффитов. Вы телепортируетесь на полянку, усеянную минами-пирогами в форме смайлика и трупами пуффитов, и сами тотчас умрете. Тоже самое произойдёт, если вы залезете в домик пуффитов, около которого стоят остриженные пуффиты. Это доказывает, что Город приключений не такой мирный. Также это объясняет редкость пуффитов.
  • На самом деле пироги, которые надо кидать в клоуна – замаскированные гранаты, наносящие по 50 единиц урона. Старайтесь не промахнуться – опасно для жизни!
    • Также эти пироги на самом деле являются ратушей.
  • Город Приключений по форме напоминает колонию.
  • Скорее всего, пуффиты в пасхалках других приключений – это те самые сбежавшие от Мисс Пуффит пуффиты.
  • Наиболее распространённое существо в этом приключении – заяц. Их количество – 21. В споропедии они имеют название Заяц Хрумхрум.
  • Все существа в городе (кроме вашего капитана и стрижущихся пуффитов) бессмертные.
  • Около галереи есть два пуффита. Если подойти к ним, то они будут следовать за вами. Их можно привести к мисс Пуффит. Также разговор с мисс Пуффит является отсылкой к пасхалкам с пуффитами.
  • Около входа в город есть цветок. Если взять его и дать артисту, который играет рыцаря, то он перестанет размахивать мечом и будет радоваться, но всё равно будет выкрикивать свои угрозы.
  • В этом приключении показаны и использованы большинство возможностей редактора приключений.
Spore 2015-08-05 20-24-33
  • Как и в других приключениях, тут присутствуют объекты, которые есть в игре, но которых нет в споропедии. Их нельзя передвигать. К примеру, в океане за местом высадки можно найти огромные каменные изваяния в виде щупалец, огурцов и т. д. Физический размер этих изваяний расходится с визуальным, некоторые неосязаемы. Вероятно, они были добавлены на планету сторонними редакторами, вырезанными из игры.
  • Если взять горшочек с мёдом, стоящий рядом с пчеловодом, и подойти с ним к фируссийским фермерам, то они обрадуются.
  • Название первого акта длиннее допустимого значения, а в редакторе он первоначально назван "WGHFEHFjjy". При переключении актов первый акт принимает название последнего, на котором игрок остановился.
  • В редакторе нет текста для вступления, хотя в игровом процессе он присутствует.