Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

«Победи в гонке по внедорожью!»
— Описание

Гонка Ни Бе Ни Ме 500 (англ. Bahaha 500 Time Trials) — приключение в "Spore: Galactic Adventures". Уже находится в Споропедии, как и некоторые другие (Это из-за того, что в приключении нельзя играть за своего капитана). В нём вам предстоит поучаствовать в забеге по игровому миру, пробежать по городам и племенным поселениям, посмотреть на достопримечательности и, соответственно, добежать до финиша с победой. Вам решать, сократить путь или играть по правилам и бежать по дорожке. Даже если вы прибежите не первым, вы всё равно пройдёте приключение.

Акты и текст

Вступление
Ты участвуешь в гонке "Ни бе ни ме - 500". Найди кратчайший путь к финишу. Ищи, где можно срезать путь.
Акт Описание Музыка Задание Лимит времени
I акт: Гонка Найди кратчайший путь к финишу. Путь можно срезать. Свежая пыль Переместиться: 1 Финишная линия (ворота)
II акт: Гонка Найди кратчайшую дорогу к финишу. Путь можно срезать. 00:05
Текст для победы
Поздравляем! Ты заканчиваешь гонку в числе выживших! Теперь посмотри свой результат.
Текст для поражения
Не каждый справится с гонкой по пустыне. Может, в следующий раз повезет?

Творения

Существа

Техника

В данном приключении техника отсутствует.

Постройки

Соперники

  • Ас — самый быстрый участник забега. Жульничает, используя короткие пути.
  • Шип — существо, напоминающий на зрителей. Идёт по той же дороге, что и Ас, но иногда всё-таки выходит на основную трассу.
  • Дедуля — существо, напоминающий на черепаху. Не использует короткие пути.
  • Крошка — слоноподобное существо, самый крупный участник забега. Не использует короткие пути, кроме моста в начале гонки.
  • Хопс — существо, напоминающий на посетителей рынка (существ, похожих на лягушек). Использует один короткий путь в конце.

Общее

  • Посреди одной из дорожек стоят пуффиты, настроенные враждебно, с пастухом.
  • Самый короткий путь у существа по имени Ас.
  • При выходе из рынка вас будет поджидать диктатор — существо с ракетницами, которыми он взрывает забор, за которым находятся валуны. При прикосновении к валунам игрок умирает.  
  • Интересно, что можно убить враждебных существ. При этом ближайший к месту убийства участник гонки начнёт смеяться над убитым 

Интересные факты

  • В приключении есть статуя Стива.
  • Один из ваших соперников — ваш союзник (существо Дедуля).
  • Один из ваших соперников — дикое животное (существо Крошка).
  • Вы можете бежать каким угодно путем. В любой гоночной позиции вам удастся пройти приключение.
  • Нет конкретного распределения мест среди ваших соперников. С каждым забегом результаты получаются разные и даже неторопливая Крошка может обогнать Аса, если тот где-нибудь застрянет.
  • Наиболее интересные - короткие пути, которыми не бежит ни один участник забега, так как там нужно перепрыгивать препятствия. Например, если бежать прямо за Крошку по мосту и плато можно увидеть как она в один момент сворачивает в другую сторону. Если уметь прыгать и летать, то можно продолжить движение по нескольким плато, между которыми будут мостики и в итоге выйди к последнему, от которого можно отлететь прямо на холм с финишем или спрыгнуть с него и побежать в пещеру, где обычно пробегает Хопс. Можно же преследовать Аса и в конце пути заметить каменные стены, которые образуют коридор-зигзаг и колонны, по которым можно прыгать. Если игрок будет достаточно хорошо маневрировать, то он обгонит Аса по воздуху.
  • Крошка зачастую иногда не приходит к финишу, так как когда он пытается перепрыгнуть мост, он всё время отпрыгивает назад.
Advertisement