ФЭНДОМ

-D965BE0B Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Голограмма-разведчик": добавьте темы, изображения и категории.

«Собирает данные о планете.»
— Описание в игре

Голограмма-разведчикинструмент из раздела "Основные инструменты" на этапе "Космос".

Позволяет исследовать планету в виде голограммы вашего капитана космического корабля.

Навыки капитана у голограммы отсутствуют, то есть вы не сможете атаковать существ, подружиться с населением планеты или бегать, прыгать, летать.

Общее

230px-RareBeamUp

Голограмма собирает артефакты

  • Голограмма не способна заходить в колонию или город, но может пройтись по руинам разрушенной империи.
  • Голограмма не может зайти в лаву или в воду. Но бывает сбой, и тогда вы каким-то образом заходите в воду или лаву
    Голограмма плавает в воде

    Голограмма в воде

    .
  • Голограмма не может быть уничтожена. Атаки со стороны животных и природные явления не смогут нанести ей вред.
  • Если вы - плотоядное или всеядное существо, травоядные будут убегать, если травоядное - приветствовать, а плотоядные и всеядные в любом случае пытаются атаковать.
  • Даже если у вашего капитана максимальная скорость перемещения, передвигаться по планете голограмма будет с минимальной.
  • Подобные голограммы появляются над колониями, если использовать Исступление.
  • Голограмму можно использовать для собирания артефактов в труднодоступных местах.
  • После высадки в «Spore: Galactic Adventures» все колонисты поменяют снаряжение на капитанское.
  • Так же на голограмму не действует источник пряности (то есть она не будет взлетать вверх как существо).
  • В три раза больше обычного существа.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Голограмма-разведчик»