ФЭНДОМ

Гигадетонатор(инструмент)Гигадетонатор
Гигадетонатор В Инфобоксе

Инструмент:

Оружие

Тип:

Количественный

Перезарядка:

0:15

Требование:

Завоеватель V
или
Колонист V

Значок Приобретения ИнструментаЦена

Родная империя:

5 000 000Спорлинг

Империя воинов:

2 500 000Спорлинг

«Грозное оружие. Позволяет уничтожить целую планету.»
— Описание в игре

Гигадетонатор — инструмент из раздела "Оружие" на этапе "Космос".

Грозное оружие, способное уничтожить планеты.

За уничтожение планеты, отношения с империями на расстоянии 10 пк. от системы со взорваной планетой снизится на 105- Very malicious.gif, т.к. использование оружия нарушает Галактический Кодекс.

Баги

Основная статья: Баги, глюки и сбои

Просмотр только взорвавшейся планеты

Spore 2019-07-07 22-33-52
Spore 2019-07-24 17-38-03

Показывают разрушенную планету уже после белой вспышки, и не видно, как именно она взрывается. Однако, если вы будете во время уничтожения планеты периодически останавливать игру, вы увидите процесс взрыва планеты. А также, если во время остановки игры, вы будете приближать ракурс, вы увидите взрыв планеты вблизи.

Полюса

Используя баг, представленный выше, вы сможете во время того, как вы еще находитесь у взорванной планете, подлететь к полюсам планеты. Это будет представлять собой сгусток разноцветных пятен и полос, «расходящихся» по взорванной планете.

Система — «внутренности» подорванной планеты

Spore 2019-07-25 00-40-27

Если использовать гигадетонатор и при столкновении оружия с поверхностью, вылететь из атмосферы, вместо темного космоса, вы увидите фон оранжевых оттенков. Там вы можете заметить и планеты звездной системы, включая саму звезду. Что еще страннее, вместо звезды вы будете видеть огромную медленно вращающуюся штуку, состоящей из трех громадных шипов разных цветов. Убрать это можно, если перелететь на другую планету.

Spore 2019-07-25 00-40-31

Сам баг должен пройти через, примерно, 15 секунд. Однако, вы не будете иметь доступа использовать какие либо инструменты корабля. Также, ваш корабль не будет получать никакого урона. А также, вы не сможете сохранится.

Подорванная планета под корой

Данный баг может возникнуть, если нажать игру на паузу, а потом снова запустить, когда вы применили на планету гигадетонатор. Баг заключается в том, что некоторое время вы будете слышать звуки взрыва планет, и «летящие куски» от планеты, но она будет в порядке, а чуть позже, сможете увидеть под поверхностью планеты уже уничтоженную. Если все сделать быстро, то можно увидеть момент, который остался за кадром — как именно происходит взрыв планеты.

Галерея

Интересные факты

Новый точечный рисунок (2)
  • Оружие, которое работало как Гигадетонатор, было показано в трейлере игры Spore.
  • При использовании гигадетонатора, все города, флора и фауна на планете исчезают.
  • Если взорвать все планеты в системе, при следующем посещении этой самой системы вы будете подлетать к звезде, однако приблизиться к ней вы не сможете.
  • Как ни странно, при уничтожении гигадетонатором планеты, принадлежащей вашей империи, ни одна колония не обратит на это внимания.
  • В первые секунды вы можете разглядеть на уничтоженной планете облака и камни.
  • Отношения с Гроксами (если вы взорвали планету рядом с их империей, но не их колонию), при этом, наоборот, улучшаются.
  • Если вы взрываете планету, у которой имеется спутник, он вместе с ней, также взрывается.
  • Подорванная планета в процессе уничтожения увеличивается в размерах и может изменить свой цвет.
  • Если использовать Посох Жизни одновременно с гигадетонатором, то мы увидим взорванную планету с процессом работы Посоха Жизни.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гигадетонатор»

  • Об Гигадетонаторе

    13 сообщений
    • Это невозможно чел. Смирись с этим
    • Закройте уже тему. Ей три года а некропостят уже 3 (или мой даже 4) раз.  Без модов подорвать свою планету нельзя. ВСЁ.
  • Гигадетонатор

    15 сообщений
    • От 85.115.243.35:гигатенатор супер и очень крут я им несколько планет уничтож…
    • От 109.252.8.92:От Nyndza:Плевать сколько стоит! Главное -он офигителен.Ну знаете…