Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Creator.png Данная статья требует существенной доработки
Пожалуйста, оформите статью «Галактика Spore», дополните и упорядочите её контент.

Spore 2012-11-05 00-31-32.png

Галактика Spore — спиральная галактика, в которой проходят все события игры (как и в Центре галактики) и не его нельзя покинуть, а также является фоном в главном меню.

Структура

Спиральная галактика с пятью рукавами, простирающимися от Галактического Ядра, сверхмассивной чёрной дыры в центре галактики. Содержит множество чёрных дыр, наряду с иными галактическими образованиями, такими как туманности и протопланетные диски.

Наиболее общие черты, и те, которые составляют большую часть в структуре галактики — звёзды. В галактике есть три основных типа звёзд: красные карлики, желтые звезды и голубые гиганты. Иногда встречаются в бинарных системах, в которых они могут существовать в паре либо с другой звездой того же типа, либо со звездой другого типа.

100 000 звёзд в галактике имеют свои звёздные системы. Звёздная система — звезда, и все, что вращается вокруг её, либо находится в пределах разумного расстояния. Однако, поскольку разрыв между каждой звездой — огромный, средства являются просто сгруппированы с ближайшей звездой, поэтому нет установленного расстояния. Наиболее заметные особенности в звездных системах — планеты. Многие планеты населены, хотя большинство планет бесплодны до терраформирования. Некоторые планеты также имеют спутники на их орбите. Спутники наиболее часто встречаются на орбите газового гиганта, также родная планета игрока всегда имеет спутник. Кометы и астероидные пояса также могут появиться во многих звёздных системах.

Галактическое Общество

В Галактике нет единого руководящего органа, и вся она разделена на тысячи мелких империй, каждая из которых имеет свои идеалы и убеждения, однако при всей разобщенности империй, они имеют единую валюту — Спорлинги — и общепринятые законы — Галактический Кодекс. Из некоторых артефактов можно узнать, что каждой империей управляет Великий совет. Упоминается, что многие империи имеют орган Силы Безопасности, который руководил стратегиями обороны и наступления. Так же у разных империй разные вероисповедания, соответственно их философиям. Но в диалогах с разными империями упоминается единое для всех божество — Спорий. Возможно, что это одна религия, у которой много течений, поэтому фанатики недолюбливают других верующих в Спория с другим течением (пример из жизни: католики и православные; шииты и сунниты). Шаманы анимисты, они верят в силы природы и животных, это их боги. Потому шаманов сильно не любят фанатики, а шаманы фанатиков. О вере остальных цивилизаций неизвестно, но, вероятно, экологи и учёные — атеисты. Существуют и служители Чёрного когтя, которые, вероятно, являются шаманами.

В центре Галактики находится империя Гроксов, самая мощная империя в Галактике. Их уникальное государство, под контролем которого находится 2400 систем вокруг Галактического Ядра, очевидно, не входит ни в одно галактическое сообщество. По некоторым данным, в древности крупнейшие империи организовывали союзы против гроксов, но в современности они не замечены, из чего следует, что во всех войнах с гроксами они терпели неудачи.

Интересные факты

  • В галактике существует Земля и другие планеты Солнечной системы.
  • Возможно, галактика называется Млечный путь, так как в ней есть Солнечная система.
  • Солнечная система имеет точное расположение, как и в реальной жизни.
  • Пасхалка_с_фотографиями_разработчиков_в_Spore

    Пасхалка с фотографиями разработчиков в Spore

    Если быстро крутить галактику в главном меню, то вылетят лица некоторых разработчиков, а если в это время нажать на Shift + Ctrl + С, появятся лица всех разработчиков.
  • Есть и другие галактики, но они являются фоном. Приближение к ним невозможно, т. к. они очень далеки, хотя, по некоторым данным в демо-версии игры были возможны полёты к другим галактикам, на этапе, шедшем после этапа "Космос".
  • В галактике есть сказочные планеты, за нахождение которых  дают знак отличия Пилигрим.
  • Галактика из трейлера игры имеет серебристый оттенок.
  • Галактика из Darkspore очень сильно похожа на галактику Spore в трейлере.
  • На создание галактики потребовалось больше года.
  • Раньше галактика была гораздо больше и реалистичнее. Но для простоты навигации её уменьшили в несколько раз.
  • Галактика, возможно, составляет примерно 100 000 световых лет в диаметре, если это и есть Млечный Путь.

    Система, на которой происходит другая ваша игра.

  • Возможно, в демо-версии игры был редактор галактики.
  • В галактике могут существовать несколько ваших рас. Они будут появляться в игре на том этапе развития, на котором вы остановились. Если попробовать найти одну из них, то вы заметите "необычную" систему, отмеченную синей рамкой. Также, там нельзя использовать инструменты или оружие.

Со своими творениями — космическими империями можно полноценно взаимодействовать, т.е. заключать союзы, торговые договоры, брать задания, развязывать конфликты.

Advertisement