Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
«Не приближайтесь к газовому гиганту, это слишком опасно!»
— Надпись в игре

Газовый гигантпланета с очень маленькой плотностью. Является фоновым объектом. Приземлиться на него невозможно (вероятность высадки есть в пиратских или плохопрописанных версиях). Существует четыре основных цвета газовых гигантов: синий, фиолетовый, красный и коричневый.

«Глюк» с белой пряностью

A0bdf140c83f.jpg

На газовых гигантах нет и не может быть пряности, но в пиратских и плохопрописанных версиях игры, если империя автоматически основала там свою колонию, может появиться глюк с белой пряностью. Иногда на некоторых планетах тоже может быть белая пряность.

Также неизвестна возможность продажи такой пряности и её цена. Эта пряность может либо вообще не появляться в окне продажи, либо пропадать при продаже, либо продаваться по случайной цене.

«Глюк» с двойными гигантами

171px-Twingasgiants.png
Screenshot 4.png

В очень редких случаях появляется «глюк», где есть два или более одинаковых газовых гигантов. Это включает в себя спутники, а также планеты, которые являются идентичными. Эта ошибка встречается очень редко, и была зарегистрирована только три раза. Такое встречается только с фиолетовыми гигантами.   

Интересные факты

  • Если лететь высоко над спутником гиганта, то может случится следующее. Это может встречаться очень часто.
  • Если у газового гиганта есть спутник и кольца, то кольца будут проходить сквозь спутник.
  • В Spore: Galactic Adventures, в меню "Космических приключений", можно встретить газовый гигант с кольцами трёх цветов (синий, зелёный и розовый).

Газгигант кольца ГА.png

Галерея

Видео

Spore_Glitch!_How_to_enter_The_Gas_Giant!!!

Spore Glitch! How to enter The Gas Giant!!!

Advertisement