ФЭНДОМ

«Воины не гнушаются прибегнуть к насилию для получения желаемого. "Выживает сильнейший!" - таков их главный принцип.»
— Описание в игре

Воинфилософия, одна из девяти, на этапе "Космос". Архетип «Воин» присуждается видам, у которых 3 или 4 красных карточки, или хотя бы одна, если пропущены этапы.

Уникальная способность Воинов

Основная статья: Призыв к бою

Воины имеют супероружие "Призыв к бою". Призыв к бою открывает портал, из которого вылетают пираты и атакуют колонию, находящуюся на планете.

Космические приключения

Приключение

Воины дают приключение "Нашествие"

Фрагменты капитана

Взаимодействие с игроком

Часто воины являются враждебными по отношению к игроку, наиболее агрессивность заметна, когда они требуют деньги, угрожая атакой. Такое происходит, когда отношения выше Neutral.gif -5, но союз не заключен. Со временем воины будут просить больше.

Воины часто нападают на другие империи, в т.ч. и на ваших союзников. Если вы заключаете союз с воинами, то помните: они и другой ваш союзник нападут друг на друга и оба попросят помощи от вас. Если это проигнорировать, отношения с обоими империи ухудшатся, иначе кто-то из них разорвет союз.

Несмотря на эти неудобства, воины - единственно лучшие поставщики оружия и повышения запаса прочности. Потому от них неразумно избавляться сразу. Но вот когда вы выкупите у них достаточно сильное оружие - они станут бесполезны. Тогда их уже разумно истреблять, дабы остановить их террор.

Получение архетипа Воин

В процессе эволюции

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация Философия
Плотоядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Травоядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Всеядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Дружелюбие Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Адаптация Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Дружелюбие Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Трудолюбие Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Религия Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Экономика Воин
Отсутствует Дружелюбие Трудолюбие Военное дело Воин
Отсутствует Адаптация Дружелюбие Военное дело Воин
Отсутствует Дружелюбие Агрессия Военное дело Воин
Отсутствует Адаптация Агрессия Военное дело Воин
Отсутствует Агрессия Дружелюбие Военное дело Воин
Отсутствует Агрессия Трудолюбие Военное дело Воин
Отсутствует Агрессия Агрессия Религия Воин
Отсутствует Агрессия Агрессия Экономика Воин
Отсутствует Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Отсутствует Отсутствует Дружелюбие Военное дело Воин
Отсутствует Отсутствует Трудолюбие Военное дело Воин
Отсутствует Отсутствует Агрессия Военное дело Воин
Отсутствует Отсутствует Отсутствует Военное дело Воин

Принятие философии у другой империи

Сначала заключите союз с империей Воинов 4-5 уровня. После этого, в заданиях попросите "Обучить их пути", нужно будет заплатить 2 500 000 Спорлинг. Вашим заданием будет захватить 20 звёздных систем.

Отметим также, что вы не можете захватить 20 звёздных систем, а затем автоматически завершить задание на завоевание. Вы должны принять и оплатить задание, а потом уже захватить 20 звёздных систем.

Философия

Философия Силы

«Миром правит насилие. Сама вселенная возникла в результате огромного взрыва, а теперь она порождает черные дыры и пульсары, уничтожающие все живое в пределах досягаемости.»
— Скрижаль Силы I
«В насилии нет ничего противоестественного. Оно заложено в основе мироздания.»
— Скрижаль Силы II
«Внешняя оболочка слаба. Никто не застрахован от внезапной смерти - от болезни, несчастного случая, даже от маленькой рыбной косточки. Рак, инфекции, отказ внутренних органов - наше собственное тело может стать нашим врагом. И даже если этого удастся избежать, в конечном счете тело состарится и убьет нас.»
— Скрижаль Силы III
«Каждая отдельная жизнь конечна. Смерть неизбежна. Служить нужно чему-то большему, нежели одной-единственной жизни.»
— Скрижаль Силы IV
«Клянемся служить интересам нашего народа и защищать его от любой опасности. Мы ничего не просим взамен, поскольку наши жизни имеют ценность только как средство продолжения рода и обеспечения безопасности для следующего поколения.»
— Скрижаль Силы V
«У нас далеко идущие планы. Не на месяц, не на год и даже не на десятилетие. Мы планируем на вечность вперед!»
— Скрижаль Силы VI
«Нам противно бессмысленное насилие. Мы не участвуем во вселенских войнах - мы сражаемся, только чтобы защитить наш народ.»
— Скрижаль Силы VII
«Если на нас не нападете - мы тоже вас не тронем. Однако если вы слишком слабы, то мы уничтожим вас, чтобы трофеи не достались нашим соперникам.»
— Скрижаль Силы VIII
«Гроксы - воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики - нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой.»
— Скрижаль Силы IX
«Гроксы - сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души - а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их.»
— Скрижаль Силы X

Награды, связанные с философией

Название Изображение Описание
Ретивый воин
Warrior Passion
Примите стиль игры "Воин".
Воин-герой
WarriorHero
Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру стиле "Воин".
Свирепый воин
Fierce Warrior
Получите доступ ко всем четырём фрагментам для воина.

Торговля