ФЭНДОМ

«Воины не гнушаются прибегнуть к насилию для получения желаемого. "Выживает сильнейший!" - таков их главный принцип.»
— Описание в Споропедии
Фон Воина

Фон при переговорах

Воин — одна из девяти философии на Этапе "Космос". Они считаются сильными и жестокими существами, жаждущими славы и кровопролития. Чтобы быть настоящим воином, нужно тратить сил больше, чем есть у вас, трудиться во славу своей империи и вызывать страх и уважение у других. Вы должны доказать себе и всем остальным, что вы были, есть и будете главной империей в галактике.

Уникальная способность Воинов

Основная статья: Призыв к бою

Воины имеют супероружие "Призыв к бою". Призыв к бою открывает портал, из которого вылетают пираты и атакуют колонию, находящуюся на планете.

Взаимодействие с игроком

Часто воины являются враждебными по отношению к игроку, наиболее агрессивность заметна, когда они требуют деньги, угрожая атакой. Такое происходит, когда отношения выше Neutral.gif -5, но союз не заключен. Со временем воины будут просить больше.

Воины часто нападают на другие империи, в т.ч. и на ваших союзников. Если вы заключаете союз с воинами, то помните: они и другой ваш союзник нападут друг на друга и оба попросят помощи от вас. Если это проигнорировать, отношения с обоими империи ухудшатся, иначе кто-то из них разорвет союз.

Несмотря на эти неудобства, воины - единственно лучшие поставщики оружия и повышения запаса прочности. Потому от них неразумно избавляться сразу. Но вот когда вы выкупите у них достаточно сильное оружие - они станут бесполезны. Тогда их уже разумно истреблять, дабы остановить их террор.

Фрагменты капитана

У воинов есть свои 4 фрагмента снаряжения капитана. Данные фрагменты наносят урон, при этом потребляя энергию. Улучшается до 3-го уровня.

Получение архетипа Воин

В процессе эволюции

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация В итоге
Плотоядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Травоядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Всеядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Дружелюбие Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Адаптация Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Дружелюбие Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Трудолюбие Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Религия Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Экономика Воин
Дружелюбие Трудолюбие Военное дело Воин
Адаптация Дружелюбие Военное дело Воин
Дружелюбие Агрессия Военное дело Воин
Адаптация Агрессия Военное дело Воин
Агрессия Дружелюбие Военное дело Воин
Агрессия Трудолюбие Военное дело Воин
Агрессия Агрессия Религия Воин
Агрессия Агрессия Экономика Воин
Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Дружелюбие Военное дело Воин
Трудолюбие Военное дело Воин
Агрессия Военное дело Воин
Военное дело Воин

Принятие философии у другой империи

Сначала заключите союз с империей воинов 4-5 уровня. После этого в меню переговоров при выборе пункта "Задания" попросите их обучить философии воина. Вашим заданием будет захват 20 планет в ходе войны. При принятии данного задания суперспособность вашей философии не будет доступна. Также нельзя захватить 20 планет, а потом автоматически завершить задание (иначе, если вы, например, фанатик, то будет слишком легко). Когда миссия выполнена, ваша империя становится империей воинов, а у вас новое супероружие — Призыв к бою. Старое пропадет.

Теперь ни одна другая империя воинов не будет относиться к вам хуже из-за "Недоверия к чужеземцам". С мирными будут отношения чуть-чуть похуже.

Философия

Философия Силы.

«Миром правит насилие. Сама вселенная возникла в результате огромного взрыва, а теперь она порождает черные дыры и пульсары, уничтожающие все живое в пределах досягаемости.»
— Скрижаль Силы I
«В насилии нет ничего противоестественного. Оно заложено в основе мироздания.»
— Скрижаль Силы II
«Внешняя оболочка слаба. Никто не застрахован от внезапной смерти - от болезни, несчастного случая, даже от маленькой рыбной косточки. Рак, инфекции, отказ внутренних органов - наше собственное тело может стать нашим врагом. И даже если этого удастся избежать, в конечном счете тело состарится и убьет нас.»
— Скрижаль Силы III
«Каждая отдельная жизнь конечна. Смерть неизбежна. Служить нужно чему-то большему, нежели одной-единственной жизни.»
— Скрижаль Силы IV
«Клянемся служить интересам нашего народа и защищать его от любой опасности. Мы ничего не просим взамен, поскольку наши жизни имеют ценность только как средство продолжения рода и обеспечения безопасности для следующего поколения.»
— Скрижаль Силы V
«У нас далеко идущие планы. Не на месяц, не на год и даже не на десятилетие. Мы планируем на вечность вперед!»
— Скрижаль Силы VI
«Нам противно бессмысленное насилие. Мы не участвуем во вселенских войнах - мы сражаемся, только чтобы защитить наш народ.»
— Скрижаль Силы VII
«Если на нас не нападете - мы тоже вас не тронем. Однако если вы слишком слабы, то мы уничтожим вас, чтобы трофеи не достались нашим соперникам.»
— Скрижаль Силы VIII
«Гроксы - воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики - нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой.»
— Скрижаль Силы IX
«Гроксы - сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души - а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их.»
— Скрижаль Силы X

Награды, связанные с философией

Изображение Название Описание
Warrior Passion
Ретивый воин Примите стиль игры "Воин".
WarriorHero
Воин-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру стиле "Воин".
Fierce Warrior
Свирепый воин Получите доступ ко всем четырём фрагментам для воина.

Приключения

Воины дают приключение "Нашествие".