Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
-D965BE0B.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Вердант": добавьте темы, изображения и категории.

Нарисованная Версия Планеты Вердант.png Вердант — одна из планет в игре Darkspore.

Игровое описание

Вердант — настоящий живой изумруд, планета, где уживаются местные виды и формы жизни, пришедшие... извне. Под её зелёным покровом из лишайников, грибов и трав скрыты развалины древних храмов, едва различимые даже с поверхности. С орбиты на Верданте можно заметить лишь его леса, в которых полно деревьев такой немыслимой высоты, что они пробиваются сквозь облачный слой планеты.

Местная цивилизация гипер-разумных подвижных растений имеет непосредственную связь с глобальной биосферой. Её растительный мыслительный центр носит название Икую, что означает "Боги Вечной зелени". Это сеть из 600 наиболее экопатически развитых вердантийцев, которые общаются между собой на расстоянии, используя в качестве антенн гигантские деревья.

В глубине огромных лесов планеты скрывается необычный природный феномен: кратер, чья глубина позволяет спрятать в нём целый астероид. Над происхождением этой "земной утробы" размышляет уже десять тысяч поколений вердантских жрецов и ученых. Отчего образовалась Рана - от козней демонов? От удара кометы? От крушения огромного корабля?

Вне зависимости от происхождения Раны Вердант уже несколько веков служит Крогенитам идеальной лабораторией биогенетической инженерии, из-за чего обилием и разнообразием форм жизни он превосходит любую планету галактики.

Интересные факты

  • Название "Вердант" происходит от испанского verde, что значит "зелёный".
Advertisement