Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Вайпер
Hero viper.png

Вид:

Вердантийец

Тип:

Био

Класс:

Опустошитель

Родная планета:

Вердант

Способности

Ядовитый клинок:

Радиус: 2м.
Задержка: 0,4 сек.

Ликвидация:

Радиус: 3м.
Задержка: 4 сек.

Вирулентные лозы:

Радиус: 30м.
Задержка: 16 сек.

Торнадо:

Задержка: 6 сек.

Вайпер, токсичный опустошитель — один из героев игры Darkspore типа "Био".

Предыстория

Когда орда Разрушителя захватила и генетически поработила Вердант, Вайпер оказался одним из немногих, кто тогда выжил. До вторжения он производил инструменты. Впоследствии же он обратил свои навыки на сборку оружия из дерева и камня, но видел, как партизанские отряды, которые он вооружал, снова и снова падали под натиском Тёмных спор.

Однажды вечером, когда Вайпер самозабвенно собирал в своей мастерской оружие, его настиг инопланетный разведчик.

В плену у Крогенита Астры Вайпер подвергся генетической и соматической модификации, после чего концентрация быстрых волокон в его мышцах стала вдесятеро превосходить таковую у его соплеменников. Когда Вайпер проснулся, его рефлексы и сила повысились настолько, что сначала он чуть не разрушил собственную мастерскую. Но, свыкнувшись со своей мощью и создав новое оружие, под стать ей, Вайпер стал лидером местного сопротивления.

В бою с Тёмными спорами, Вайпер сражался с непостижимой быстротой, приводя врагов в ужас. За годы войны он научился окружать себя завесой ядовитых шипов, которые могли разить врага на близкой дистанции с убийственной точностью.

Возглавляя отряды бойцов, вооруженных созданным им ядовитым и неразрушимым оружием, Вайпер нанёс Тёмным спорам огромный урон, вынудив Разрушителя запустить эпидемию, уничтожившую на Верданте всё живое.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 270/540
  • Сила: 115/162

  • Мощь: 14/34
  • Ловкость: 21/50
  • Интеллект: 15/36

  • Критич. удар: 184/480
  • Парирование: 276/540
  • Сопротивление: 140/300

  • Здоровье: 260/510
  • Сила: 116/156

    • Мощь: 12/29
    • Ловкость: 22/53
    • Интеллект: 16/38

    • Критич. удар: 188/450
    • Парирование: 282/510
    • Сопротивление: 146/390

  • Здоровье: 270/570
  • Сила: 111/168

    • Мощь: 14/34
    • Ловкость: 25/60
    • Интеллект: 11/26

    • Критич. удар: 200/420
    • Парирование: 300/570
    • Сопротивление: 116/240

  • Здоровье: 280/630
  • Сила: 110/156

    • Мощь: 16/38
    • Ловкость: 24/58
    • Интеллект: 10/24

    • Критич. удар: 196/510
    • Парирование: 294/510
    • Сопротивление: 110/210

    Способности

    Основные

    • Ядовитый клинок: атакует цель одним из клинков, нанося малый или большой урон. Если Вайпер наносит шесть ударов подряд, последний из них наносит критический урон.
    • Ликвидация: критическая способность ближнего боя, моментально наносящая весь урон и снимающий все эффекты урона и мгновенно наносящий суммарные повреждения, который может быть получен целью в результате действия различных эффектов.
    • Торнадо: Вайпер разбрасывает колючки во все стороны, отравляя всех ближайших врагов.
    • Токсичность: наносит урон цели и отравляет её.

    • Вирулентные лозы: приковывает цель к земле и заражает её болезнью, передающейся окружающим врагам.

  • Целительный фантом: призывает летающее существо, которое время от времени восстанавливает здоровье Вайпера и союзников вблизи него.

  • Бешенство: вводит выбранного союзника в состояние ярости, увеличивая наносимый им урон и восстанавливая здоровье.

  • Насмешливый рык: Вайпер с рёвом бросается в указанное место, отвлекая на себя ближайших врагов. Во время действия снижается получаемый урон.

  • Галерея

    Интересные факты

    • Имя героя можно перевести с английского как "Гадюка".