Бронтозубр

Бронтозубр.png
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБегЗрение
Разное0.png
УкусУдар с разбегаУдар
Атака0.png
ПениеКокетствоПозирование
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье
Здоровье0.png

Детеныш бронтозубра

Детеныш бронтозубра.png
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБегЗрение
Разное0.png
УкусУдар с разбегаУдар
Атака0.png
ПениеКокетствоПозирование
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье
Здоровье0.png

Самка бронтозубра

Самка бронтозубра.png
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБегЗрение
Разное0.png
УкусУдар с разбегаУдар
Атака0.png
ПениеКокетствоПозирование
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье
Здоровье0.png

Бронтозубры — семейство плотоядных существ, созданных Maxis. Появляются лишь в дополнении Spore: Galactic Adventures.

Бронтозубр

(англ. Brontoth) Имеет рот короткорыл, глаза глаззавр, ноздри нюхонос, уши эльфушко, пару рук с кистями летучий выверт, пару ног со стопами скоккень и 9 кераторогов: 2 пары на кончике хвоста и 5 на голове. Хвост состоит из конечности, имеющей 3 сустава. На животе имеет 4 коленных мисочки, на спине 5 щелочней и 3 пары дрыглей. Имеет тёмно-коричневую окраску.

Детеныш бронтозубра

(англ. Baby Brontoth) Имеет рот короткорыл, глаза морщилло, ноздри нюхонос, уши эльфушко, пару рук с кистями летучий выверт, пару ног со стопами скоккень и 7 кераторогов: 2 пары на кончике хвоста и 3 на голове. Хвост состоит из конечности, имеющей 3 сустава. На животе имеет коленную мисочку, на спине 3 щелочня и 3 пары дрыглей. Имеет более светлую окраску, чем бронтозубр и горизонтально располагающееся тело.

Самка бронтозубра

(англ. Female Brontoth) Имеет рот короткорыл, глаза завриан, ноздри нюхонос, уши эльфушко, пару рук с кистями летучий выверт, пару ног со стопами скоккень и 8 кераторогов: 2 пары на кончике хвоста и 4 на голове. Хвост состоит из конечности, имеющей 3 сустава. На животе имеет 3 коленных мисочки, на спине 5 щелочней и 3 пары дрыглей. Имеет самую светлую, среди бронтозубров, окраску.

Интересные факты