ФЭНДОМ

Бронтозубр

Бронтозубр
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБег3Зрение
Разное0
Укус5Удар с разбега4Удар3
Атака0
Пение3Кокетство4Позирование3
Контакт0
Скорость4
Скорость0
Здоровье4
Здоровье0

Детеныш бронтозубра

Детеныш бронтозубра
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБег3Зрение
Разное0
Укус5Удар с разбега4Удар3
Атака0
Пение3Кокетство4Позирование3
Контакт0
Скорость4
Скорость0
Здоровье4
Здоровье0

Самка бронтозубра

Самка бронтозубра
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБег3Зрение
Разное0
Укус5Удар с разбега4Удар3
Атака0
Пение3Кокетство4Позирование3
Контакт0
Скорость4
Скорость0
Здоровье4
Здоровье0

Брантозубры — семейство плотоядных существ, созданных Maxis. Появляются лишь в дополнении Spore: Galactic Adventures.

Бронтозубр

Имеет рот короткорыл, глаза глаззавр, ноздри нюхонос, уши эльфушко, пару рук с кистями летучий выверт, пару ног со стопами скоккень и 9 кераторогов: 2 пары на кончике хвоста и 5 на голове. Хвост состоит из конечности, имеющей 3 сустава. На животе имеет 4 коленных мисочки, на спине 5 щелочней и 3 пары дрыглей. Имеет тёмно-коричневую окраску.

Детеныш бронтозубра

Имеет рот короткорыл, глаза морщилло, ноздри нюхонос, уши эльфушко, пару рук с кистями летучий выверт, пару ног со стопами скоккень и 7 кераторогов: 2 пары на кончике хвоста и 3 на голове. Хвост состоит из конечности, имеющей 3 сустава. На животе имеет коленную мисочку, на спине 3 щелочня и 3 пары дрыглей. Имеет более светлую окраску, чем бронтозубр и горизонтально располагающееся тело.

Самка бронтозубра

Имеет рот короткорыл, глаза завриан, ноздри нюхонос, уши эльфушко, пару рук с кистями летучий выверт, пару ног со стопами скоккень и 8 кераторогов: 2 пары на кончике хвоста и 4 на голове. Хвост состоит из конечности, имеющей 3 сустава. На животе имеет 3 коленных мисочки, на спине 5 щелочней и 3 пары дрыглей. Имеет самую светлую, среди бронтозубров, окраску.

Интересные факты