Бочка со взрывчаткой (англ. Explosive Barrel)— игровой объект из «Spore: Космические приключения». Представляет собой красную бочку с предупредительным знаком с обеих сторон. Имеет одну единицу жизни, поэтому при нанесении любого урона мгновенно уничтожается, вызывая взрыв. Взрыв может нанести до 2000 ед. урона в радиусе до 50 метров (но в редакторе приключений игрок может самостоятельно выбрать радиус взрыва и урон).

Очень полезна для облегчения уничтожения зданий и большого количества врагов. Чтобы не нанести урон капитану, лучше не пользоваться атаками ближнего боя, а уничтожить её, например, с помощью навыка «Пульсация».

Дополнительно

  • Если с помощью Ctrl поднять вверх очень много бочек и сверху разместить "Метеорит", и поставить "Невидимость" в "Поведение" бочек то будет анимация падающего метеорита.

Интересные факты

  • Поставить цель «уничтожить бочку» нельзя, поэтому её можно использовать только как вспомогательный элемент.
  • Бочки со взрывчаткой могут быть уничтожены от снарядов наземной и водной техники и лазером воздушной и космической техники.

Галерея