ФЭНДОМ

Bard Passion
«Барды – весёлые и общительные существа. Галактика для них – как одна большая сцена.»
— Описание в игре
Фон барда

Фон при переговорах

Бaрды — это философия, одна из девяти, на Этапе "Космос".

Империи этой философии самые общительные, они любят делать вечеринки и веселиться в разные праздники. Они не увлечены войнами, а хотят наоборот — чтобы в галактике был мир и, конечно же, веселье. Существует баг, из-за которого Барды дают дары, говоря, при этом, как Фанатик.

Уникальная способность бардов

Главное преимущество последователей философии — это "Задушевная песнь", с помощью которой они способны прекратить войны со всеми империями (кроме гроксов) на 1–2 минуты.

Получение архетипа Бард

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация В итоге
Плотоядность Дружелюбие Трудолюбие Экономика Бард
Плотоядность Адаптация Дружелюбие Экономика Бард
Плотоядность Адаптация Трудолюбие Религия Бард
Травоядность Агрессия Трудолюбие Экономика Бард
Травоядность Адаптация Агрессия Экономика Бард
Травоядность Адаптация Трудолюбие Военное дело Бард
Всеядность Адаптация Агрессия Религия Бард
Всеядность Адаптация Дружелюбие Военное дело Бард
Всеядность Агрессия Дружелюбие Экономика Бард
Всеядность Агрессия Трудолюбие Религия Бард
Всеядность Дружелюбие Агрессия Экономика Бард
Всеядность Дружелюбие Трудолюбие Военное дело Бард

Принятие философии у другой империи

Сначала заключите союз с империей Бардов 4-5 уровня. После этого, в заданиях попросить "Обучить их пути", нужно будет заплатить 10.000.000 Спорлинг. Вашим заданием будет поиск 25 артефактов.

Отметим также, что Вы не можете найти 25 артефактов, а затем автоматически завершить задание на их поиск.  Вы должны принять и оплатить задание, а потом уже искать артефакты.

Философия

Философия Удачи.

Свиток Удачи I
Хотите узнать смысл жизни? Так вот: зашли как-то раз инопланетяне в пивную на Венере, посидели пять минут, да ушли. Почему? Ответ: атмосфера не та! Еще вопросы есть?

Свиток Удачи II
Мы искали смысл. Пытались понять, почему и зачем мы появились на свет, имеет ли наша жизнь ценность и что в ней самое важное.

Свиток Удачи III
И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!

Свиток Удачи IV
В жизни нет ни цели, ни смысла.

Свиток Удачи V
Вселенная — одна большая шутка. Нас всех разыграли.

Свиток Удачи VI
Так что мы будем просто веселиться! А вы добывайте для нас еду, воюйте, украшайте планеты и ищите пресловутый смысл жизни, которого на самом деле нет. Продолжайте в том же духе! Нам нравится.

Свиток Удачи VII
И помните: почему астронавты высадились на Луне, но сразу улетели? Потому что она и так была полная!

Свиток Удачи VIII
Гроксы — раса роботов, и чувство юмора у них напрочь отсутствует. Летают по галактике, уничтожают целые цивилизации — и хоть бы объяснили, зачем!

Свиток Удачи IX
Гроксы никого не любят — даже тех, кто приходит с подарками.

Свиток Удачи X
Гроксы убивают всех, кто приближается к центру галактики. Впрочем, нам там все равно делать нечего!

Приключения

Барды дают приключение "Концерт в парке".

Интересные факты

  • В одном из Свитков Удачи упоминалось о Луне и астронавтах, в другом — о Венере. Это значит, что барды знают о существовании Солнечной системы и, возможно, людей. 
  • При завершении приключения "Концерт в парке" вам скажут: "Нам звонил Джим Фаркус и сказал, что концерт был просто улет! А ты случайно не прихватил с собой диск с записью концерта?" Это объясняет то, что барды - фанаты Шмэлвиса.
  • Иногда при общении с бардами через коммуникатор может играть мелодия M.U.L.E., доступная для использования в приключениях (Не проверено: встречается и при разговоре с дипломатами).